Примите новенького |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Примите новенького |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 10.12.2012 Из: шмаковка Пользователь №: 7 657 Авто:Supra ![]() |
Ребят , добрый день , если правила требуют с этого раздела начинать, то начну с этого.
живу в приморском крае , шмаковка. Водительский стаж 12 лет. Стаж владения Супрой 11 лет. Сначала это была 70ка , с мотором 1 ж , потом поставил 1ж жте , потом поставил 7 м жте ( все моторы на коробке ( причем на одной и той же))) , затем под документы купил конструктор 2 JZ GE , далее установлен двиг 1 JZ GTE , сейчас заканчиваю возню с родным 2 JZ GE +T88 и всем соответствующим обеспечением. ( уже все откатано , затем разобрано для наводки внешнего и внутреннего вида ,идет обратная сборка , думаю к весне окончательно собраться) Езжу только на механике. таким образом свапом двигателя на своих супрах занимался примерно каждый раз через год . На форумах , читаю много , общаюсь мало , если у кого будут какие либо вопросы , с удовольствием отвечу. От этого форума хотелось бы иногда получить совет именно по данному авто , т.к. сдесь люди в большинстве своем имеют Супру. Всем спасибо... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 10.12.2012 Из: шмаковка Пользователь №: 7 657 Авто:Supra ![]() |
Привет,,,,!!Немножко попозже обязательно сделаю , думаю на новый год , как мотор заведу.
Пока предварительно могу сказать что сделано на последний момент) При поднятии планки мощности на 600л.с заморачиваться с 2 JZ-GTE не стал , т.к. почти все навесное пришлось бы поменять ( поэтому контрактный мотор был продан), а за время эксплуатации запчастей для сбора основы на родной блок славо богу накопилось , решил оставить его.что было сделано: профрезеровал под маслянные форсунки установил масл насос 2 JZ-GTE головка 2 JZ-GTE VVT-i прокладка TRUST 1.6 вкладыши ACL валы 264гр. турба T88-34D Форсунки сард 800, вход рейки с двух сторон. насос 044, с отливным баком( сейчас прокинуты новые трубки по всему кузову , под два насоса от американской Супры в бак , не хочу противоотливной бак) сцепление OS двухдисковое демпферное коробка 154 Впускной коллектор китай( хоть и куплен на ЯХЕ)) ), дроссель 90мм, НЕ ПОКУПАЙТЕ КИТАЙСКИЕ ВЕЩИ , ЛУЧШЕ ПЕРЕПЛАТЬТЬ, ДА ПОСТАВИТЬ ВСЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ... Кулер 700*100*300 входа 100мм , радиаторы , охлаждение - это все понятно... компа небыло ( точнее сначала E MANAGE , потом F-con ) , поверьте даже в приморье подсоеденить и тем более настроить не так уж просто , камень конечно не в чейный огород , но с Петром пока связываться больше не хочу ( Петь не в обиду) , поэтому поставил PFC от JZx100 на расходомере от 2JZ-GTE , все настроили( спасибо Сашке 3S-GE ) , пока больше 1кг не выдавал , да и не готово было многое( даже на 1 кг валит оч. не плохо), постоянно чтото подсасывало , плавали обороты, но более менее все меня устраивало, после настройки двигателя решил разобрать кузов на молекулы , дабы все покрасить , вычистить , и навести лоск. Затем была приятная новость от друга 3S-GE о том что PFC начали делать на сотые кузова без расходомера , свой продал , купил новенький на МАПЕ, ( под капотом стало гораздо легче работать , в плане отсутствия замудренных воздуховодом сотого диаметра для МАФА.И как показала его работа у кореша на чайзере , ничего не плавает , короче то ,что мне нужно. Далее : весь обвес снял( не рооссииская это тема) тем более как я езжу -повседневно на зад поставил диски R15 *11.3" ( пришлось самую малость расширить кузов(( ) , хорошо то- что диски на 15 спокойно лезут на 16 ступицы и ничему не мешают. Передние тормоза с цельсика , колодки , тормозные диски - диксель , шланги- проджект. все новое , на зад думаю тормоза с эволюшина воткнуть ,пока думаю на счет них.. выбор таких тормозов обусловлен не бюджетом , а эксплуатацией , не хочу колеса на 17 , т.к. не практично. Ну и все остальное под стать мощам) строю не торопливо , сейчас собираю в обратной последовательности , За время сборки пришлость освоить профессии электрика , аргонщика ( а что делать пришлось и сварочку прикупить)) и моногое др. сборочка идет.. к весне все хочу собрать уже...( коротко - это все невозможно описать))))- тюнинх , а что делать , раз такие дела пошли..... На соревнованиях не участвовал , да и делаю все чтобы можно было ездить на повседневку , как можно ближе к стоку = к надежности. Что на счет косы ? повесил косу от Соарера на мотор, там вообще нет проблем , затем , удалил из нее все что мне не нужно ( диагностический порт , кондей , короче много чего ушло , похудела вдвое) прозвонил все датчики , темпер , чек , итд , дал питание на комп , ну и все примерно , так быстро не описать , в принципе ничего сложного , если бы не доверил сначала это все электрику , то сам бы сделал быстрее, была проблема с плюсом из-за чего комп не сохранял настройки , но все сделалось. все это было сделано , лишь для того чтобы поставить PFC , меня он полностью устраивает. как то так.. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 8:43 |