Чугун VS нержавейка, выпускной коллектор под турбу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чугун VS нержавейка, выпускной коллектор под турбу |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
Ребят в общем стал перед такой диллемой
брать чугун коллектор или нержавейку турба будет Borg Warner S363 простая с задом в 0.88 A/R задача не выжать всё до капли а получить примерно 500-550 ЛыСых на колёсах в любом случае коллектор будет кЕтай (к сожалению ((((( ) что посоветуйте ребят? может кто тоже задумывался если возьму чугун то конечно сделаю портинг, расширю по макс приблизительно сколько лошадок на верхах отнимет чугун? все остальные детали уже куплены (Turbo: BW S363, Wastegate: turbosmart 45mm, injectors: 680cc precision, map ecu1 (на первое время сойдёт думаю)) остался только коллектор |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.3.2011 Из: Биробиджан Пользователь №: 5 741 Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994. ![]() |
Какой смысл вообще ставить чугун?!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 15:23 |