Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Чугун VS нержавейка, выпускной коллектор под турбу
GRIM
сообщение 16.1.2013, 23:13
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



Ребят в общем стал перед такой диллемой

брать чугун коллектор или нержавейку

турба будет Borg Warner S363 простая с задом в 0.88 A/R

задача не выжать всё до капли

а получить примерно 500-550 ЛыСых на колёсах

в любом случае коллектор будет кЕтай (к сожалению ((((( )

что посоветуйте ребят? может кто тоже задумывался

если возьму чугун то конечно сделаю портинг, расширю по макс


приблизительно сколько лошадок на верхах отнимет чугун?

все остальные детали уже куплены (Turbo: BW S363, Wastegate: turbosmart 45mm, injectors: 680cc precision, map ecu1 (на первое время сойдёт думаю))
остался только коллектор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
GRIM
сообщение 17.1.2013, 1:22
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



если ставить чугун то отклик на педаль газа будет лучше ну и полный буст на 300-500 оборотов раньше










а если ставить нержавейку то какой лучше

этот:

http://www.ebay.com/itm/Supra-MK4-2JZ-GTE-...07e&vxp=mtr

или этот:

http://www.ebay.com/itm/TITANIUM-COATED-SU...cf6&vxp=mtr

Сообщение отредактировал GRIM - 17.1.2013, 2:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 15:16