Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вопросы: возвращаясь к подогреву зеркал: япония, дорестайл.
DENYKOR
сообщение 18.1.2013, 23:01
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Предыстория:
Машина у меня дорестайл. На днях получил дверь с рестайлинговой Супры.
Дверь пришла полностью с начинкой, ручками и зеркалом.
На радостях я её побыстрее поставил, подключил фишки, проверил настройку зеркал и прочее, но не обратил внимания, что зеркало не складывается sad.gif
Выяснилось, что новое зеркало с подогревом. Ну и ладно решил поменять зеркала.

Не тут то было:
У меня на зеркале фишка на семь контактов, а в новом зеркале всего пять.
Фишка зеркала складного рестайл (спасибо за фото beast_drc smile.gif ):
Прикрепленное изображение
Фишка зеркала с подогревом рестайл (такая же):

Прикрепленное изображение

Фотки моей фишки нет, но она шире на 2 контакта и более плоская.
И моя фишка не проходит в отверстие маленькой перегородки внутри двери.
Вот рестайл отверстие:
Прикрепленное изображение
А вот дорестайл существенно шире.

Прикрепленное изображение

Самый главный вопрос в том, что у меня на дверной косе к зеркалу идут 7 проводов, а на самом зеркале выходят из семиконтактной фишки только 5.
Что за 2 провода которые идут в косе, но на зеркале пропадают?
Подогрев зеркал?
Получается к ним можно подключить вот такое оригинальное зеркало с подогревом?

Прикрепленное изображение

Следующий вопрос: как разобрать зеркало с подогревом?
В нём нет двух болтов как на складном:

Прикрепленное изображение

На этой фотке видно стопорное кольцо на пружине, кто-нибудь пробовал его снять?

Прикрепленное изображение



--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 18.1.2013, 23:46
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



7 проводов непонятно для чего сделаны, может Тойота хотела объединить опции huh.gif
На Супрах всегда был либо подогрев, либо электроскладывание. Я себе сделал и то, и другое еще в 2007-ом.

У меня была та же история - на машине 5-контактные фишки, а на двери с Япы была 7-контактная. Это упростило задачу. К тому же проводка по салону на подогрев зеркал уже проложена, даже предохранитель стоит.
Пины одинаковые, поэтому просто меняешь фишку на зеркале и переставляешь пины. Распиновка нужна?
На вторую дверь правда пришлось провода отдельно тянуть. Снять дверную проводку очень проблематично.

Насчет зеркала с атмо. Разбирал я такое в 2004-ом smile.gif
Стопорное кольцо над пружиной пришлось ломать, по-хорошему снять его никак не вышло. На турбо зеркала в этом плане гораздо лучше - разбираются на ура и если надо покрасить, не придется играть с малярным скотчем.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.5.2025, 14:21