Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Чугун VS нержавейка, выпускной коллектор под турбу
GRIM
сообщение 16.1.2013, 23:13
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



Ребят в общем стал перед такой диллемой

брать чугун коллектор или нержавейку

турба будет Borg Warner S363 простая с задом в 0.88 A/R

задача не выжать всё до капли

а получить примерно 500-550 ЛыСых на колёсах

в любом случае коллектор будет кЕтай (к сожалению ((((( )

что посоветуйте ребят? может кто тоже задумывался

если возьму чугун то конечно сделаю портинг, расширю по макс


приблизительно сколько лошадок на верхах отнимет чугун?

все остальные детали уже куплены (Turbo: BW S363, Wastegate: turbosmart 45mm, injectors: 680cc precision, map ecu1 (на первое время сойдёт думаю))
остался только коллектор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
GRIM
сообщение 19.1.2013, 15:14
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.11.2009
Из: Georgia, Tbilisi
Пользователь №: 3 984
Авто:'97 Supra TT 6sp.



щас усё буит )))




и так если брать коллоктор из нержавейки то есть 2 (бюджетных) варианта

нумеро УНО:

Прикрепленное изображение

и

нумеро ДУО:

Прикрепленное изображение


ну а буджетные коллекторы из чугуна все одинаковы:

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 15:06