Чугун VS нержавейка, выпускной коллектор под турбу |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чугун VS нержавейка, выпускной коллектор под турбу |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.11.2009 Из: Georgia, Tbilisi Пользователь №: 3 984 Авто:'97 Supra TT 6sp. ![]() |
Ребят в общем стал перед такой диллемой
брать чугун коллектор или нержавейку турба будет Borg Warner S363 простая с задом в 0.88 A/R задача не выжать всё до капли а получить примерно 500-550 ЛыСых на колёсах в любом случае коллектор будет кЕтай (к сожалению ((((( ) что посоветуйте ребят? может кто тоже задумывался если возьму чугун то конечно сделаю портинг, расширю по макс приблизительно сколько лошадок на верхах отнимет чугун? все остальные детали уже куплены (Turbo: BW S363, Wastegate: turbosmart 45mm, injectors: 680cc precision, map ecu1 (на первое время сойдёт думаю)) остался только коллектор |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Читай отсюда и далее
З.Ы. Если pioneer почистит бортовик, пишите в личку, восстановлю посты в эту тему. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 14:46 |