Вопрос: топливные шланги - тефлон vs. резина vs. что-нибудь ещё. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос: топливные шланги - тефлон vs. резина vs. что-нибудь ещё. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
В общем, установка нового топливного регулятора потребует новые топливные шланги,
возникли следующие вопросы: 1. Google говорит, что тефлон это круто. Но встречал мнение, что тефлоновые шланги более хрупкие и есть риск поломки шланга в районе крепления к фитингу. Кто пользовался, на сколько вероятна такая поломка и вообще на сколько велика разница в надёжности тефлонового топливного шланга по сравнению с резиновым? 2. Тефлоновые шланги более жёсткие, скажется ли негативно их жёсткость на подаче топлива: по идее, резиновые шланги за счёт растяжения должны сглаживать пульсации топлива? Или всё это мелочи на которые не стоит обращать внимание? 3. Если брать тефлон, какую марку шлангов и фитингов посоветуете. -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Всем привет!
В общем эпопея моя продолжается. Купил вот такой шланг и фитинги: И сразу возникли трудности ![]() Оплётка нейлонового шланга оказалась очень толстой, и я не могу запихнуть её в фитинг. Кто сталкивался с подобным? Как решается этот вопрос? По каталогу FRAGOLA проверил: фитинги и шланги совместимы и написано, что действительно шланг может оказаться чуть толще из-за оплётки, но как с этим бороться не написано. John_Travolta, у вас же похожие комплектующие? Была такая нестыковка? Сообщение отредактировал DENYKOR - 23.1.2013, 10:46 -------------------- |
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 13:43 |