Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2JZ-GTE VVT-i проблемы, периодически мотор трясет, никто не может сказать что это..
lexust
сообщение 6.11.2012, 2:40
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 709
Авто:JZZ



Добрый день всем!
Имеем свап в JZx100., мотор VVT-i, буст кило, машина прет хорошо.. Но не долго..
Внезапно начинает пятерить, разряжение уменьшается в сторону ноля, мотор трясет очень сильно.
Может заглохнуть, если открыть дроссель, набирает обороты, но разгоняется крайне вяло.
Если заглушить, через 10 минут заводится, едет как не в чем не бывало, явление может придти снова через 10 минут, может через неделю.
Свечи три комплекта меняли,.
Катушки с исправного мотора.
БРОНЕ ПРОВОДА,.
Диагностику по OBD2 сделать не можем, одни ошибки в чтении..
Насос Супра USA новый, было и до него..
Не меняли только коммутатор, может быть причина в нем?..
Мотор сток, куллер, выпуск..

просьба высказать мысли. ибо обратиться не к кому, у всех non VVT-i,..
Спасибо.

Сообщение отредактировал lexust - 6.11.2012, 2:41


--------------------
JZZ31-swaped 2JZ-GTE МТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 31.1.2013, 23:01
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Если клапан VVT-i подклинивает, тогда на холостых на драйве двиг будет глохнуть.
И да, стоит опрессовать впуск от турбин и до дросселя, а также проверить контакты на MAF'е и его состояние в целом.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 7:39