Вопрос: топливные шланги - тефлон vs. резина vs. что-нибудь ещё. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос: топливные шланги - тефлон vs. резина vs. что-нибудь ещё. |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
В общем, установка нового топливного регулятора потребует новые топливные шланги,
возникли следующие вопросы: 1. Google говорит, что тефлон это круто. Но встречал мнение, что тефлоновые шланги более хрупкие и есть риск поломки шланга в районе крепления к фитингу. Кто пользовался, на сколько вероятна такая поломка и вообще на сколько велика разница в надёжности тефлонового топливного шланга по сравнению с резиновым? 2. Тефлоновые шланги более жёсткие, скажется ли негативно их жёсткость на подаче топлива: по идее, резиновые шланги за счёт растяжения должны сглаживать пульсации топлива? Или всё это мелочи на которые не стоит обращать внимание? 3. Если брать тефлон, какую марку шлангов и фитингов посоветуете. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Я тоже при помощи изоленты одевал их, и стальные и в нейлоне:)
Изолентой сдавливаешь шланг так чтоб не болтались лохмотья обмотки и он немного уменьшился в диаметре, но изоленты много не мотай, а то обратный эффект получится. Потом протаскиваешь фитинг так чтоб можно было снять изоленту, но не надейся что он просто оденется, попыхтеть придется:) снимаешь изоленту и фитинг сдавишь туда, куда тебе надо, потом в него вкручиваешь ответную часть. Но мне больше нравятся обжимные фитинги. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 13:51 |