Королевские гонки F1, Все сезоны |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Королевские гонки F1, Все сезоны |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Начало темы от 21.2.2012
==================== СЕЗОН 2013 ==================== ![]() Презентации новых машин: ![]() Сообщение отредактировал Ro_Ja - 16.2.2013, 17:18 -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Lotus F1 Team E21
![]() Два решения: Red Bull Racing и Marussia Авторитетный британский эксперт Джеймс Аллен сравнил эффективность двух технических решений команд из разных концов пелотона, над которыми они работали на тестах в Хересе… Джеймс Аллен: «Машины Формулы 1 постоянно совершенствуются. На первых зимних тестах, которые завершаются сегодня в Хересе, многие уже проехали больше тысячи километров, сначала сосредоточившись на надёжности, а потом – на технических решениях, позволяющих добиться прибавки скорости. Каким образом идёт эта работа? Прижимная сила – ключевой элемент машин Формулы 1, и одно из главных отличий между машинами лидеров и аутсайдеров как раз в её уровне. Давайте сравним два решения с разных полюсов пелотона – Marussia и Red Bull Racing на примере получившегося рисунка аэродинамической краски. Marussia ![]() Взгляните внимательно на воздуховод системы охлаждения задних тормозов новой машины Marussia. Вы видите так называемый каскад из нескольких элементов, играющий большую роль для создания аэродинамической прижимной силы в районе заднего колеса. Аэродинамическая краска наносится перед выездом гонщика из боксов, и получившийся после его возвращения рисунок, позволяет оценить структуру воздушного потока. На машине Marussia элементы, расположенные внизу, покрыты относительно равномерным слоем краски, а к верхним воздушный поток разрушается. Этот каскад не работает. Его геометрия слишком агрессивна и далёкий от идеала узор свидетельствует о том, что команде придётся серьёзно поработать в аэродинамической трубе – эту часть конструкции машины придётся разрабатывать заново. Red Bull Racing ![]() Теперь взгляните на фотографию нижней части заднего антикрыла на новой машине Red Bull Racing. Сразу заметно, насколько идеально расположен слой краски, уложенной потоком воздуха – этот аэродинамический элемент работает в полном соответствии с замыслом инженеров. Неровности справа – ошибка не конструкторов, а техника, недостаточно равномерно распределившего краску перед тем, как гонщик покинул боксы. RB9 F1 ![]() P.S. Прикольный ролик в бонус) смотреть с 30 секунды Сообщение отредактировал Ro_Ja - 16.2.2013, 13:42 -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:04 |