Supra TT Getrag black 93 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Supra TT Getrag black 93 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
Привет всем любителям Супры!
После долгих ожиданий пришла ко мне долгожданная Супра. Краткая спецификация автомобиля: ТТ, Гетраг, интеркулер, как я узнал потом от ская 33 (стоит кривовато относительно центра), блоу офф HKS, мозги штатные, распорка Cusco, выхлоп непомню какой, но звучит пародисто, приборы ТРД, руль момо, буст контроллер Apexi, RSM Apexi, датчик давления турбины Blitz, обвес сами смотрите на фото (по моему бампер бордер, накладки вил сайд, каблуки вил сайд, спойлер задний вил сайд, но могу ошибаться) отделка под карбон, музыка пионер, саб Blaupunkt...мож еще конечно чтото стоит...но я еще об этом не знаю... Машина обошлась мне сравнительно недорого, в связи с этим намечается куча вопросов по ее внешнему виду...точнее говоря надо исправлять за предыдущими владельцами кое-что по кузову (точнее мордашку:-) )...у вас как было? все через это проходили? Второй момент, на мой взгляд оч.спецефична работает КПП (гетраг), переключения звучные, на ходу када газ отпускаешь что-то клацает (один раз), предположение на многодисковое сцепление...это нормальное ее состояние работы или нет? Давление турбин еще не проверял...но чисто субъективное впечатление, что машина летит... Вообщем вот так...фото внешние есть...позже выложу под капотом и салон... Короче говоря принимайте ![]() Интересно послушать мнения, либо рекомендации к действию... Сообщение отредактировал сода - 26.11.2009, 8:04
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
для Diabolik
на холостых вроде молчит, переключения не такие как на обычной коробке (ну я уже понял что так и должно быть) т.е. слышно как передачи втыкаются, клацает может быть из-за многодискового сцепления...ход педали сцепления очень большой работает в самом конце хода... Предварительный план работ: проверка и исправление дефектов кузова, зазоры, геометрия замена всех жидкостей+ремни и ролики грм Комп Арехi Power FC Капот карбон с продувкой Кулер масла ДВС с выносом Тормоза (цельсиор, Супра RZ, брембо, эндлес) кит Электровентиляторов Сцепа(прозапас) Датчики Дэфи : ЕГТ, темп и давка масл вентиляторы, переходник, датчик, рэлюшки, далее этап смена всех резиновых уплотнений, обшивок дверей, пластмассовых обшив салона, замена обивки потолка, пола, перетяжка салона... покраска в черный цвет с добавлением блеска.... ксенон на ближний и габариты P.S. Диски куплены R18 Stich Legzas M700, Шины: спереди 235х40 Dunlop DZ-101, сзади 275х35 Nitto NT555 Сообщение отредактировал сода - 14.7.2009, 8:14 -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:28 |