Какие последствия неправильной установки прокладки, маслоподвода к турбине? (фото внутри) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какие последствия неправильной установки прокладки, маслоподвода к турбине? (фото внутри) |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Сегодня снимал турбины и удивлению моему не было предела, когда я обранужил ЭТО:
Я не знаю, ездили ли на машине в таком виде или нет, но сам факт. стало интересно, какие последствия данного косяка? Сообщение отредактировал beast_drc - 5.2.2011, 22:38 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 21.8.2011 Из: Нальчик Пользователь №: 6 256 Авто:Toyota Chaser ![]() |
подниму данную тему.
долго смотрел на фото.никому не кажется что такое могли сделать специально? получается что подача в норме осталась,а вот слив немного сузился.по идее турба всегда наполнена маслом?и голодания турбы как бы не должно быть. но я понимаю что в Япии всегда все продумывают,и не зря так сделали.интересно просто если на тюн турбе слив сузить чем это чревато? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 7:24 |