Можно ли определить количество кобыл по загрузке форсунок? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Можно ли определить количество кобыл по загрузке форсунок? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
вчера предварительно настроили мой пепелац,едет не плохо. Вроде как проскакивала информация,что по загрузке форс можно примерно знать скока кобыл поселилось под капотом. Имеем 1000 форсы,1,2 бустаи получаем 85%процентов загрузки.Кто что скажет по этому поводу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Показатели чего?
Смотря что с валами, на каких оборотах пик момента, что делали с головой? При самом смелом раскладе при 1.2 можно конечно выкрутить ~500hp, но в реальной жизни обычно 400+. А для этого хватит и 45-50% загрузки тысячников. Потому и не стыковка сплошная. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.4.2009 Пользователь №: 3 448 Авто:Supra ![]() |
Показатели чего? Смотря что с валами, на каких оборотах пик момента, что делали с головой? При самом смелом раскладе при 1.2 можно конечно выкрутить ~500hp, но в реальной жизни обычно 400+. А для этого хватит и 45-50% загрузки тысячников. Потому и не стыковка сплошная. всем привет машину я настраивал... мне интересно как это вы привязали давление к мощности? вообщето это немного разные понятия... например на 4788 при избытке 1,2 вы получите немного побольше, 1000-1300 сил в зависимости от настроек........... изучаем турбокарты и матчасть это называется производительность, описывается в турбокартах в этой машине щас выдавлено отсилы половина возможностей у кого есть опыт использования мафа в 105й трубе? кто сколько выдул? Тимофей все правильно говорит смесь при бусте 1,3 откачена назад с небольшим запасом от предела перегрева, а зажигание на пару градусов назад от детонации можно подискуссировать ![]() по поводу загрузки форс есть несколько ньюансов Сообщение отредактировал good - 2.4.2009, 8:15 -------------------- *** Жизнь начинается после 180 км\ч ***
Hand made forever |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
мне интересно как это вы привязали давление к мощности? вообщето это немного разные понятия... например на 4788 при избытке 1,2 вы получите немного побольше, 1000-1300 сил в зависимости от настроек........... изучаем турбокарты и матчасть при чем 4788 и 4088? Цитата смесь при бусте 1,3 откачена назад с небольшим запасом от предела перегрева, а зажигание на пару градусов назад от детонации цифры в студию. Что есть "предел перегрева"? Как ловится детонация? Откуда уверенность, что MBT именно на пороге детонации? -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 23:51 |