Можно ли определить количество кобыл по загрузке форсунок? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Можно ли определить количество кобыл по загрузке форсунок? |
31.3.2009, 6:20
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM |
вчера предварительно настроили мой пепелац,едет не плохо. Вроде как проскакивала информация,что по загрузке форс можно примерно знать скока кобыл поселилось под капотом. Имеем 1000 форсы,1,2 бустаи получаем 85%процентов загрузки.Кто что скажет по этому поводу.
|
|
|
|
![]() |
1.4.2009, 14:31
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Показатели чего?
Смотря что с валами, на каких оборотах пик момента, что делали с головой? При самом смелом раскладе при 1.2 можно конечно выкрутить ~500hp, но в реальной жизни обычно 400+. А для этого хватит и 45-50% загрузки тысячников. Потому и не стыковка сплошная. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
|
2.4.2009, 8:08
Сообщение
#3
|
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.4.2009 Пользователь №: 3 448 Авто:Supra |
Показатели чего? Смотря что с валами, на каких оборотах пик момента, что делали с головой? При самом смелом раскладе при 1.2 можно конечно выкрутить ~500hp, но в реальной жизни обычно 400+. А для этого хватит и 45-50% загрузки тысячников. Потому и не стыковка сплошная. всем привет машину я настраивал... мне интересно как это вы привязали давление к мощности? вообщето это немного разные понятия... например на 4788 при избытке 1,2 вы получите немного побольше, 1000-1300 сил в зависимости от настроек........... изучаем турбокарты и матчасть это называется производительность, описывается в турбокартах в этой машине щас выдавлено отсилы половина возможностей у кого есть опыт использования мафа в 105й трубе? кто сколько выдул? Тимофей все правильно говорит смесь при бусте 1,3 откачена назад с небольшим запасом от предела перегрева, а зажигание на пару градусов назад от детонации можно подискуссировать по поводу загрузки форс есть несколько ньюансов Сообщение отредактировал good - 2.4.2009, 8:15 -------------------- *** Жизнь начинается после 180 км\ч ***
Hand made forever |
|
|
|
2.4.2009, 11:06
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
мне интересно как это вы привязали давление к мощности? вообщето это немного разные понятия... например на 4788 при избытке 1,2 вы получите немного побольше, 1000-1300 сил в зависимости от настроек........... изучаем турбокарты и матчасть при чем 4788 и 4088? Цитата смесь при бусте 1,3 откачена назад с небольшим запасом от предела перегрева, а зажигание на пару градусов назад от детонации цифры в студию. Что есть "предел перегрева"? Как ловится детонация? Откуда уверенность, что MBT именно на пороге детонации? -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
|
2.4.2009, 11:35
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
при чем 4788 и 4088? +1, но как я выше написал - даже не принципиально. Цитата Что есть "предел перегрева"? Откуда уверенность, что MBT именно на пороге детонации? +1 Но мы уходим от темы. Я вот как считал так и считаю что 2JZ + 6x1000cc + 85% duty + 1.2бара не могут уживаться корректно (без разницы чем создается давление). -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
|
2.4.2009, 17:12
Сообщение
#6
|
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.4.2009 Пользователь №: 3 448 Авто:Supra |
+1, но как я выше написал - даже не принципиально. +1 Но мы уходим от темы. Я вот как считал так и считаю что 2JZ + 6x1000cc + 85% duty + 1.2бара не могут уживаться корректно (без разницы чем создается давление). ты не прав в корне, учи матчасть, ключевое слово производительность (норамльно мерят в cfm), давление не играет никогда прямой характеристи при выборе турбины..... про сгоревшую топл смесь и энергию - все верно... в Тимофеевском моторе не 850 сил и не 700..., хотя на эти цыфры можно легко выйти а теперь про криво настроенный мотор и откаты углов и смесей: многие настройщики имеют свои методики отстройки двигателя раскрывать не имеет ценности, НО не один не будет настраивать мотор на предел.... только под соревнования под конкретный бензин, либо когда отстраиватеся несколько карт... иначе это черевато разлетевшимся мотором... у нас даже был мега настройщик из москоу, который не подамал об интерполяции при настройке ланцера эво и в минус 30 мотор вышел за пределы откатаных значений и есссно сломалсо совсем причем сломалсо безвозвратно под наши суровые русские условия я лично всегда спрашиваю как настроить и с каким запасом практичности... (задайтесь вопросом чем отличаются настройки в компах типа БЛИТЗ, МАЙНС .... и в стоке) кто угадает причину почему в исходных днных все цифры верны, а мотор не выдает 850 сил, тому шоколадка ответ - ньансы по дьюти, - практически все топливные регуляторы нелинейны, даже сток регулятор нелинеен, почитайте букварь там видно... в этом загвостка скоро откатаем мотор на максимальную мощность и там видно будет, скорее всего придется прилично поиграться с давлением... -------------------- *** Жизнь начинается после 180 км\ч ***
Hand made forever |
|
|
|
2.4.2009, 17:59
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
ты не прав в корне, учи матчасть, ключевое слово производительность (норамльно мерят в cfm), давление не играет никогда прямой характеристи при выборе турбины..... Ясное дело что не играет. Я этого и не говорил. Я тоже могу просто сказать что "ты не прав - учи матчасть" и это так-же как и твоя фраза не будет ничего значить. Я в отличие от тебя хотя бы аргументирую свои доводы... Ты явно путаешь причины и следствия. Повторю еще раз. Производительность турбины влияет на возможность получить нужное избыточное давление в коллекторе при определенных оборотах двигателя, то есть при определенном расходе этого воздуха. Если-же мы в итоге все-таки получаем это N-ное давление в коллекторе, и при этом турбина не перегревает воздух и не перекручивается (то есть не ломается) то с ее производительностью проблем нет, и увеличивая её хоть в 10 раз - мощьность не увеличится при том-же давлении в коллекторе. Это хоть ясно? Дальше уже дело "головы" двигателя сколько она может через себя пропустить. То о чем мы тут говорим - это кстати одно из самых распространенных заблуждений. Вот и весь "корень". Цитата ответ - ньансы по дьюти, - практически все топливные регуляторы нелинейны, даже сток регулятор нелинеен, почитайте букварь там видно... в этом загвостка Теперь по этому моменту. Мне не важно на сколько он там не линеен. Поэтому я и спрашивал "какое давление топлива в момент когда буст 1.2". Ты вот всех тут букварь читать отправляешь - а иногда полезно просто посомневаться в своей правоте... При 85% duty "тысячников" на 1.2 избытка в 2JZ - "нелинейностью" не отмажешься... Тут жирная нестыковка или мега двигатель с мега пропускной способностью головы. Такой мега, что аж превышающий теоретический максимум коэффициента наполнения камеры сгорания. Ну или запредельно низкое (не нормальное) давление топлива. Сообщение отредактировал firefox - 2.4.2009, 18:06 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
|
sobrat Можно ли определить количество кобыл по загрузке форсунок? 31.3.2009, 6:20
Mr. Y обороты? давление топлива? состав смеси? дудка? 31.3.2009, 8:57
firefox Всем привет - это мой первый пост на этом форуме ... 31.3.2009, 10:03
Mr. Y примерно такое же мнение... если турба из инфы (40... 31.3.2009, 10:53
sobrat сори не написал....дудка гарретт 4088,давление в р... 31.3.2009, 14:21
firefox Какя там "дудка" и все остальное в прицц... 31.3.2009, 15:42
sobrat Давление как я написал,может регулятор и поднимает... 31.3.2009, 17:37
Mr. Y Автору: на 2 барах тупо распыл ниачом будет. Снима... 31.3.2009, 17:39
firefox Цитата(Mr. Y @ 31.3.2009, 18:43) Фирефокс... 31.3.2009, 17:49
sobrat сколько по вашему должно быть давление в рейке? 31.3.2009, 17:49
firefox По-разному можно настроить. Но в районе 3бара базо... 31.3.2009, 17:56
sobrat По давке разобрался.На холостых 2,2 а дальше как я... 1.4.2009, 5:14
firefox ЦитатаТоесть теоретически 750 хп,но это невозможно... 1.4.2009, 10:12
sobrat ясно ,что ничего не ясно...в общем я и думал ,как ... 1.4.2009, 11:36
firefox В общем-то достаточно ясно. Не нормально это как м... 1.4.2009, 13:18
sobrat а какие должны быть показатели,при такой загрузке?... 1.4.2009, 13:58
firefox Цитата(good @ 2.4.2009, 9:12) мне интерес... 2.4.2009, 9:57
sobrat ну к примеру на турбине 4088 при 1.2 бара загруз... 2.4.2009, 5:13
firefox Цитатасмесь при бусте 1,3 откачена назад с небольш... 2.4.2009, 10:09
Mr. Y господин хороший (а.к.а. good), если у вас просажи... 2.4.2009, 18:59
firefox А в то, что можно сжечь столько бензина в средне-с... 2.4.2009, 19:42
Mr. Y не верю. Даже с супер-крутым портингом. Был бы объ... 2.4.2009, 21:09
LeX@ я не мастер в настройках, но у меня вопрос....
как... 2.4.2009, 22:13
John_Travolta Леха ну хоть сюда бы не лез а... Пусть люди грамот... 2.4.2009, 22:29
Mr. Y выщитать можно лишь примерно...
Если знаем загруз ... 2.4.2009, 22:30
LeX@ to John_Travolta
я что то не так сказал?
to Mr. Y... 2.4.2009, 23:31
Mr. Y Температура выхлопа ни при чем. Мотор = насос. Поэ... 3.4.2009, 0:04
LeX@ воооот подходим к истине.
засунуть как можно больш... 3.4.2009, 0:25
LeX@ ЦитатаПрактически ты не учел временнУю составляющу... 3.4.2009, 0:44
Mr. Y Леха, извини, но расписывать все по настройке прос... 3.4.2009, 1:36
John_Travolta LeX@
Да все так- только зачем лезть в тему где об... 3.4.2009, 2:01
Mr. Y to Travolta: угу, бошка на 7М ограничена диаметром... 3.4.2009, 9:16
firefox Мда, тема явно ушла от основного вопроса Может эт... 3.4.2009, 10:09
sobrat я как дилетант в этой области ,стою и смотрю,что н... 3.4.2009, 15:44
firefox Если бы Вы вникли в суть написанного - я думаю воп... 3.4.2009, 15:49
sobrat это ,что так трудно что ли, чиркануть пару цифр ? ... 3.4.2009, 16:16
firefox Цитата(sobrat @ 3.4.2009, 17:20) это ,что... 3.4.2009, 16:37
sobrat раздражение понятно,трудно порой донести до челов... 3.4.2009, 17:01
firefox На лямбде отражается только соотношение топливо/во... 3.4.2009, 17:24
Mr. Y Собрат, я логи в обозначенных режимах попросил не ... 3.4.2009, 18:23
LeX@ ну формулу разчета тебе как бы уже обрисовали. еди... 3.4.2009, 20:13
drone firefox - респект, приятно почитать. 7.4.2009, 9:45
2JZ Вот у нас настроили машину на т88 под 1.3 давление... 17.4.2009, 10:50
firefox Какие распредвалы хотя-бы? Что-то с головой делало... 17.4.2009, 11:16
2JZ у нашей Супры 272/272 клапана ферреа +1 вот и все ... 17.4.2009, 12:59
firefox На каких оборотах выкрутилось 720 помните? И что з... 17.4.2009, 17:42
2JZ Вот фотхо. стенд динодинамикс. Бенз 98й простой. ... 18.4.2009, 5:03
firefox Для Dyno Dynamics это просто супер результат! ... 18.4.2009, 10:26
2JZ да ничо там не подкручено уж точно все овощные маш... 20.4.2009, 6:45![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 19:12 |