Можно ли определить количество кобыл по загрузке форсунок? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Можно ли определить количество кобыл по загрузке форсунок? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
вчера предварительно настроили мой пепелац,едет не плохо. Вроде как проскакивала информация,что по загрузке форс можно примерно знать скока кобыл поселилось под капотом. Имеем 1000 форсы,1,2 бустаи получаем 85%процентов загрузки.Кто что скажет по этому поводу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
господин хороший (а.к.а. good), если у вас просаживается давление топлива всего на 1.2кг избытка - ищите причину. На нормальной топливной системе давление топлива относительно коллектора постоянно. Так на стоке и так на Aeromotive FPR (имею опыт настройки с этими регуляторами).
В природе существует 2 типа регуляторов: - линейные (сток) - давление топлива повышают линейно с давлением наддува - прогрессивные (rising rate) - давление топлива повышают прогрессивно давлению наддува (на том же бусте больше, чем на линейном) а какой на обсуждаемой машине? Бросаться фразами "учите матчасть" может любой. Были заданы конкретные технические вопросы, ответы не получены. И по теме настройки: я _сильно_ сомневаюсь, что на наддуве 1.2 кг 2JZ детонационно-ограничен. По-русски это значит, что мотор должен иметь приличный запас по углам между MBT и детонацией. Портирование ГБЦ (лучшее наполнение) только ускоряет горение, поэтому мотор будет требовать мЕньшего угла (по сравнению со стоком). -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
А в то, что можно сжечь столько бензина в средне-статитстически тюненом 2JZ при 1.2 избытка, пусть даже с офигенно не линейным РДТ - Вы, MR.Y верите? А я вот что-то сомневаюсь что мы тут имеем дело с чем-то уникально эффективным... Значит нет там такого кол-ва бензина (раз уж человек божится что AFR в норме). Т.е проблемы с топливом "на лицо".
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 0:06 |