Можно ли определить количество кобыл по загрузке форсунок? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Можно ли определить количество кобыл по загрузке форсунок? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
вчера предварительно настроили мой пепелац,едет не плохо. Вроде как проскакивала информация,что по загрузке форс можно примерно знать скока кобыл поселилось под капотом. Имеем 1000 форсы,1,2 бустаи получаем 85%процентов загрузки.Кто что скажет по этому поводу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Температура выхлопа ни при чем. Мотор = насос. Поэтому задача номер 1: засунуть туда как можно больше воздуха. По факту уже льется топливо.
Никаких обид, я ничего не определяю. Теоретические формулы читал по диагонали, только для понимания процесса. На практике бывает так: есть мотор (конкретный набор железа), его надо настроить. Какой при этом получится загруз форсунок - дело десятое, лишь бы их хватало. Иногда в процессе настройки вылазят "узкие места" (мешают дальнейшей настройке), тогда они устраняются... Конечно есть огромное желание собрать и настроить мотор правильно (расчитать все компоненты, все по букварю), но в реале всегда есть куча "но", которые мешают это сделать (в основном - финансовая составляющая). Если есть спонсорские предложения - с радостью выслушаю в личке. И добавка по "простой математике": теоретически ты прав. Практически ты не учел временнУю составляющую. Если даже ты запилишь бошку, что при 1 баре в ресивере у тебя будет 1 бар в цилиндре перед закрытием клапана на 3000 оборотах (к примеру), то запилить ее так, чтоб у тебя был 1 бар в горшке на 8000 (к примеру) ты не сможешь физически. Твоя математика работает до определенного предела. Для подтверждения приведу пример: на пиленой башке, средней турбе и стоковом диапазоне оборотов приход пиковой мощности от установки 272 валов вместо 264 почти отсутствует. Ставим большую турбу, крутим до 8+ тыщ и 264 явно сливают 272ым. Сообщение отредактировал Mr. Y - 3.4.2009, 0:20 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 23:48 |