
Вставить ник
Single wingless
     
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR

|
Характеристики пружин для Supra JZA80
Если у вас есть данные на какие-либо другие пружины, пишите мне в личку, добавлю в табличку
Фирма/модель |
Номер |
Тип |
Жесткость lbf/in (кг/мм) |
% жестче стока |
Занижение |
перед |
зад |
перед |
зад |
спереди |
сзади |
|
Сток (предположительно, американка, тарга) |
|
Линейные |
430 (7,7) |
219 (3,9) |
|
|
|
|
RS-R |
T168(T)D |
Линейные |
466 (8,33) |
235 (4,2) |
8,4 |
7,3 |
1,4-1,6" / 35-40 мм |
0,8-1" / 20-25 мм |
Tanabe Sustec |
TGF012 |
Линейные |
476 (8,5) |
235 (4,2) |
10,7 |
7,3 |
1,2" / 30 мм |
1" / 25 мм |
H&R |
54690 |
Прогрессивные / линейные |
470-495 (8,4-8,8) |
250 (4,5) |
15,1 |
15,2 |
1,1" / 28 мм |
1" / 25 мм |
JIC |
H100200* |
? |
483 (8,6) |
250 (4,6) |
12,3 |
14,2 |
1-1,4" / 25-35 мм |
1-1,4" / 25-35 мм |
Espelir |
EST-134 (красные) |
Прогрессивные |
483 (8,6) |
250 (4,6) |
12,3 |
14,2 |
1,4-1,6" / 35-40 мм |
1,1-1,3" / 27-32 мм |
Eibach |
8222.140* |
Прогрессивные |
370-510 (6,6-9,1) |
180-263 (3,2-4,7) |
18,6 |
20,1 |
1,2" / 30 мм |
1" / 25 мм |
Greddy |
* |
? |
509,6 (9,1) |
240,8 (4,3) |
18,5 |
10 |
? |
? |
Intrax |
|
Линейные / прогрессивные |
559 (10) |
152-285 (2,7-5,1) |
30 |
30,1 |
1,5" / 38 мм |
1,3" / 33 мм |
HKS |
|
? |
573 (10,2) |
254 (4,5) |
33,3 |
16 |
1,4" / 36 мм |
0,2" / 5 мм |
Tein S Tech (JAPAN, Soft) |
SKT60-S1B00* |
Прогрессивные |
218-560 (3,9-10) |
196-274 (3,5-4,9) |
...-29,9 |
...-25,6 |
36 мм |
42 мм |
TRD |
* |
Прогрессивные |
615 (11) |
526 (9,4) |
43 |
140 |
0,6-1-1,4" / 15-25-35 мм |
0,6-1-1,4" / 15-25-35 мм |
Tein S Tech (JAPAN, Medium) |
SKT60-M1B00* |
Прогрессивные |
263-672 (4,7-12) |
129-364 (2,3-6,5) |
...-56,3 |
...-66,2 |
36 мм |
42 мм |
Tein S Tech (US) |
SKL18-AUB00 |
Прогрессивные |
672 (12) |
364 (6,5) |
56,3 |
66,2 |
1,1" / 28 мм |
1" / 25 мм |
HKS 10-way |
* |
Регулируемые стойки |
661 (11,8) |
386 (6,9) |
53,7 |
76,3 |
НД |
НД |
HKS 20-way |
* |
Регулируемые стойки |
661 (11,8) |
386 (6,9) |
53,7 |
76,3 |
НД |
НД |
TEIN Street Basic |
GST60-11SS2 |
Регулируемые стойки |
672 (12) |
391 (7) |
56,3 |
78,5 |
-30...-10 мм (макс. -57...+25 мм) |
-30...-10 мм (макс. -55...+6 мм) |
TEIN Street Advance |
GST60-21SS2 |
Регулируемые стойки |
672 (12) |
391 (7) |
56,3 |
78,5 |
-30...-10 мм (макс. -58...+15 мм) |
-30...-10 мм (макс. -55...+5 мм) |
Blitz (опция с амортизаторами Sachs) |
|
Регулируемые стойки |
685 (12,2) |
571 (10,2) |
59,3 |
160,7 |
НД |
НД |
HKS Hiper Max II |
|
Регулируемые стойки |
772 (13,8) |
441 (7,9) |
79,5 |
101,4 |
НД |
НД |
HKS 30-way |
|
Регулируемые стойки |
772 (13,8) |
441 (7,9) |
79,5 |
101,4 |
НД |
НД |
HKS Drag |
|
Регулируемые стойки |
772 (13,8) |
220 (3,9) |
79,5 |
0,5 |
НД |
НД |
TEIN Super Street |
DSL18-KUSS2 |
Регулируемые стойки |
780 (13,9) |
450 (8) |
82,3 |
105,5 |
-37...-17 мм (макс. -59...+10 мм) |
-27...-7 мм (макс. -42...-6 мм) |
TEIN Street Flex |
GST60-51SS3 |
Регулируемые стойки |
784 (14) |
450 (8) |
82,3 |
105,5 |
-40...-20 мм (макс. -132...+19 мм) |
-30...-10 мм (макс. -122...+34 мм) |
TEIN Mono Flex |
GST60-F1SS1 |
Регулируемые стойки |
784 (14) |
450 (8) |
82,3 |
105,5 |
-40...-20 мм (макс. -76...+16 мм) |
-30...-10 мм (макс. -62...+22 мм) |
BC Racing Type RS (1 вар.) |
|
Регулируемые стойки |
784 (14) |
450 (8) |
82,3 |
105,5 |
НД |
НД |
BC Racing Type RS (2 вар.) |
|
Регулируемые стойки |
784 (14) |
560 (10) |
82,3 |
155,7 |
НД |
НД |
BC Racing Type RA |
C-15-BR-RA |
Регулируемые стойки |
784 (14) |
560 (10) |
82,3 |
155,7 |
НД |
НД |
Tanabe |
|
Регулируемые стойки |
784 (14) |
672 (12) |
82,3 |
206,8 |
НД |
НД |
Tein S Tech (JAPAN, Hard) |
SKT60-H1B00* |
Прогрессивные |
325-840 (5,8-15) |
162-448 (2,9-8) |
...-... |
...-... |
36 мм |
42 мм |
Intrax |
|
Регулируемые стойки |
? |
? |
|
|
НД |
НД |
Ground Control |
|
Регулируемые стойки |
950 (17) |
600 (10,7) |
120,9 |
174,0 |
НД |
НД |
* - сняты с производства
Источники:
- mkiv.com
-сайты производителей
--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости. 10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad, KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + CustomСпорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
|