Нулевик-зло. (Для тех кто использует фильтр нулевого сопротивления и тех кто хочет поставить.) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Нулевик-зло. (Для тех кто использует фильтр нулевого сопротивления и тех кто хочет поставить.) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 24.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 571 Авто:Toyota Supra JZA80 M/T ![]() |
может и боян, но я тут наглядно всё продемонстрирую, можно будет даже в ФАК поместить.
Машина пришла с Японии с фирменным фильтром нулевого сопротивления HKS. Я знал что это не есть гуд на наших дорогах и примерно раз в неделю чистил фильтрующий элемент, одновременно неспешно подъискивал себе нормальный стоковый фильтр. Такой жизнью машина прожила год. Сегодня меняя свечи снял дроссельную заслонку и полоину впускного коллектора(это обязательная процедура для атмо моторов), то что я увидел меня мягко говоря сильно удивило, каналы в коллекторе были полные грязи в виде смоченной бензином пыли+сажа+песок. Там где это засохло образовывался кокс по консистенции напоминающий пластелин. вся эта грязь была ровным слоем толщенной с 1-1.5мм почти по всей площади внутри коллектора. Для тех кто не в курсе: абразив в виде пыли и песка попадая в двигатель проникает между цилиндром и поршнем (поршневыми кольцами) создаёт колоссальное трение в результате которого стираются кольца, хон и образуется выработка на зеркале цилиндра. Это смерть для мотора.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Проблема в том что все просто перепечатывают этот тест годами и в разных переводах. С тех пор много воды утекло.. HKS стал выпускать трехслойные элементы, появилось много других альтернатив и так далее.. В этом году я как-раз долго и упорно анализировал всю доступную информацию на эту тему и остановился на AEM фильтрах. Отзывы о качестве фильтрации очень положительные. Но в отличие от известного Apexi Power Intake есть возможность подобрать просто огромные фильтры и проблем с производительностью не будет даже при больших мощностях. Хотя вопрос пропускной способности имеющихся на рынке фильтров (но чтоб при этом это не было "решето") для меня до сих пор открыт.
Сообщение отредактировал firefox - 3.4.2009, 15:43 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Проблема в том что все просто перепечатывают этот тест годами и в разных переводах. С тех пор много воды утекло.. HKS стал выпускать трехслойные элементы, появилось много других альтернатив и так далее.. В этом году я как-раз долго и упорно анализировал всю доступную информацию на эту тему и остановился на AEM фильтрах. Отзывы о качестве фильтрации очень положительные. Но в отличие от известного Apexi Power Intake есть возможность подобрать просто огромные фильтры и проблем с производительностью не будет даже при больших мощностях. Хотя вопрос пропускной способности имеющихся на рынке фильтров (но чтоб при этом это не было "решето") для меня до сих пор открыт. все может быть, продвинулось все намного дальше, но всетаки они делают для регионов где дороги с мылом моют, а у нас с пыль и грязь это нормально.. но не смортя на не свежеть разработки апекси у нас служит отлично:) -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 1:10 |