2JZ-GTE USDM |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE USDM |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 20.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 640 Авто: Logan. Везде где ценят надежность ![]() |
халлоу всем, поделитесь инфой,
насколько трудно достать самый суровый 2JZ и какая может быть примерная стоимость? (про конверсию jdm-usdm в курсе) Сообщение отредактировал foxbaT - 21.3.2013, 16:22 -------------------- чем больше спойлер, тем меньше турба
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Никто не меряет - дроссель работает линейно, т.е. зависимость прямая педаль-заслонка. Если не работает трекшен конечно. Поэтому разницы - нет. А вот в стоковом исполнении от него плюсов куда больше, чем от механического
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 22:52 |