Toyota Supra JZA80 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra JZA80 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 309 Регистрация: 10.4.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 6 975 Авто:JZA80 ![]() |
Всем доброго времени суток! Вот как-то и дошли руки создать бортовик и рассказать небольшую историю моей мечты, которая еще не закончена.
Думаю как и у многих, на протяжении многих лет, где-то в глубинах мозга теплилась надежда, когда-нибудь всетаки купить эту легенду. В итоге в конце 2011 года, желание купить автомобиль-конструктор(выходного дня) перерасло в навязчивую идею. Кандидатуры было 2. Марк 2 в 110 кузове, либо Супра. Приобретать машину в родном городе, мягко говоря не планировал. Но как-то так случилось, что решил я заехать на одну из стоянок, на которой уже года этак 3-4 продавалась красная Супра(цвет который я не хотел, не знаю почему). Эту машину я видел еще будучи студентом на соревнованих по автозвуку.С тех пор из виду она пропала и спустя некоторое время обьявилась на одной из рыночных площадок, и так и кочевала по ним. В итоге приехали-ее нет, перевезли на другую площадку. Отправились туда. Зима, минус 30.Нашли несчастную под кучей снега. Манагер неохотно несет ключи, открываю сажусь и понимаю, то что надо! Выбор сделан, ищем Супру! Ну раз уж мы приехали, давайте поглядим внимательнее. В итоге под слоем грязи и снега, оказался довольно таки живой кузов. Это удивило, так как от внешнего вида-плакать хотелось. Ну думаю хрен с ним! Затем новогодние праздники. Еще раз 10 заезжал навещал ненаглядну. 13 января 2012 года еду с лопатой, акукумулятором и диким желанием. Сам откапываю, ставлю акб,забираю. На улице все для меня:-12гр, дороги сухие, резина летняя. Вот как-то так и сложилось что теперь потихоньку, помаленьку привожу свою ласточку в порядок. Процесс долгий, но безумно приятный. Сообщение отредактировал Finn - 4.4.2013, 19:02
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- JZA80
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 309 Регистрация: 10.4.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 6 975 Авто:JZA80 ![]() |
Всем спасибо за теплое приветствие!
накладок с форточек к сожалению не осталось. Итак продалжаю расказ... первым делом отмыл от грязи-оказалось лак еще умеет блестеть, что в свою очередь порадовало. затем замена всех расходников, масла, фильтры, ремни.мойка подкапотного пространства. следующим шагом было удаление всей тонировки, в -35 скажу я вам отходит на ура! затем полировка фар, демонтаж музыки(исполнение было настолько конским, что слов до сих пор найти не могу, короб саба на 2/3 был заполнен монтажной пеной, телевизор был саморезами прикручен к верхнему бордачку и т.д. дико не нравился салон. В итоге по воле случая познакомился я на этом сайте, с замечательным человеком из москвы, зовут его Ян, который к сожалению бын вынужден разбирать свою белую RZ-S. Вот так и приехали ко мне: задний дворник вместо дурацкой ромашки. черный ковер в салон в идеальнейшем состоянии. обивка крыши-черная вроде как кожа. панель приборов со всеми бордачками и целым подлокотником(свою пришлось менять из за всем известной вам болезни). воздуховод центрально панели,( так как у меня его попросту небыло). оригинальные пестрые коврики и передний электроспойлер в штатный бампер, с кнопкой и блоком управления. В подарок досталась куча мелочевки, столь мне необходимой, за что тебе Ян огромное спасибо, а так же за оказанное доверие! Все пластиковые панели были сняты, подготовлены и окрашены в черный матовый цвет. Музыку поставил временную, из того что лежало в закромах, частично из того что было в машине. затем последовала перетяжка руля.Качество проделанной работы к сожалению не устроило, придется переделывать. Частично укомплектован багажник(процесс продолжается до сих пор, на подходе новая шторка). далее принялся за полировку кузова. процесс занял неделю, так как в свободном времени я ограничен.прошелся тремя номерами марки 3М, затем антигаллограммкой и под конец тефлон. примерно в середине описанного процесса, отдал все приборы на пересветку товарищу-результат как всегда на высоте! Руки у парня из правильного места! В это время товарищ пригнал из Красноярска 350Z на новых кованных 18-х дисках продрайв, с параметрами перед 9.5 ЕТ 15, зад 10,5 ЕТ 25, выпросил, купил ему 19-е с сша. привез домой и просто обалдел от того какие они все таки легкие! Затем нашел таки опцион пороги! спасибо Джону Траволте, все как всегда в лучшем виде! покраска-установка, красил сам-больше я этого делать не буду... утомительное занятие, нервов на подготовку не хватает(. Далее заказываем у друзей с европы, не крашенный стоковый рестайл бампер и все крепежи(6 пластин). ждем очень долго, несколько раз приходится перезаказывать, цена растет-выкупился! Прибыл-покрашен-установлен.затем пришел пенопласт в этот самый бампер и шильдик с крепежем. На данный момент жду решетку. затем сток губа... здесь сложнее и дольше, ждал около полугода иииии ура! счастья полные штаны! Не уверен что буду так радоваться своему первенцу. в промежутке пришли повороты в бампер-для пробы америкос и японец, первый до сих пор на полке сохнет, япа-красота. до пересветки пробовал некоторые варианты лампочек в щитке приборов, в следствие чего реостат приказал долго жить, т.к. лампочки я туда засунул 5w вместо положенных 3w. потом красный цвет. Сообщение отредактировал Finn - 5.4.2013, 10:50
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- JZA80
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 18:11 |