Toyota Supra JZA80 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Toyota Supra JZA80 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 309 Регистрация: 10.4.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 6 975 Авто:JZA80 ![]() |
Всем доброго времени суток! Вот как-то и дошли руки создать бортовик и рассказать небольшую историю моей мечты, которая еще не закончена.
Думаю как и у многих, на протяжении многих лет, где-то в глубинах мозга теплилась надежда, когда-нибудь всетаки купить эту легенду. В итоге в конце 2011 года, желание купить автомобиль-конструктор(выходного дня) перерасло в навязчивую идею. Кандидатуры было 2. Марк 2 в 110 кузове, либо Супра. Приобретать машину в родном городе, мягко говоря не планировал. Но как-то так случилось, что решил я заехать на одну из стоянок, на которой уже года этак 3-4 продавалась красная Супра(цвет который я не хотел, не знаю почему). Эту машину я видел еще будучи студентом на соревнованих по автозвуку.С тех пор из виду она пропала и спустя некоторое время обьявилась на одной из рыночных площадок, и так и кочевала по ним. В итоге приехали-ее нет, перевезли на другую площадку. Отправились туда. Зима, минус 30.Нашли несчастную под кучей снега. Манагер неохотно несет ключи, открываю сажусь и понимаю, то что надо! Выбор сделан, ищем Супру! Ну раз уж мы приехали, давайте поглядим внимательнее. В итоге под слоем грязи и снега, оказался довольно таки живой кузов. Это удивило, так как от внешнего вида-плакать хотелось. Ну думаю хрен с ним! Затем новогодние праздники. Еще раз 10 заезжал навещал ненаглядну. 13 января 2012 года еду с лопатой, акукумулятором и диким желанием. Сам откапываю, ставлю акб,забираю. На улице все для меня:-12гр, дороги сухие, резина летняя. Вот как-то так и сложилось что теперь потихоньку, помаленьку привожу свою ласточку в порядок. Процесс долгий, но безумно приятный. Сообщение отредактировал Finn - 4.4.2013, 19:02
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- JZA80
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 309 Регистрация: 10.4.2012 Из: Тюмень Пользователь №: 6 975 Авто:JZA80 ![]() |
Начну с того, что на данный момент пришел только правый указатель. Пришел он с установочным комплектом: два пластиковых фиксатора, гайка с шайбой. Естественно с проводом и пином.
Процесс начал со снятия фары, старого указателя. Затем разбираем фишку, достаем из нее пины.(для этого извлекаем белый фиксатор пинов, отгибаем острым предметом зажимы и аккуратно вытягиваем пины за провода). Аналогичным образом, разбирается старая фишка, из нее извлекаются пины старого указателя и в той же последовательности ставятся новые. Не знаю у кого как, у меня цвета совпали. Колхоз начинается при подключения габарита, т.к. старый разьем 2-х пиновый и места для провода габарита в нем нет. Немного порылся в ящике с проводкой, нашел подобный папа-пин-подключил, все дело спрятал в термоусадочный жгут, для пущей верности обмотал изолентой)))). В месте подвода провода габаритов, подключаем одинокий пин, изолируем. Последние действия конечно удручают, т.к., являются конкретным колхозом, но ничего другого в голову пока не пришло. И вот результат: Сообщение отредактировал Finn - 17.4.2013, 16:40
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- JZA80
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 17:56 |