2 вопроса по вакуумным шлангам |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2 вопроса по вакуумным шлангам |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
2JZ GTE VVT-i at сток
1) Обнаружил со стороны впускного коллектора возле маслофильтра уходящую "вникуда" металлическую трубку. На фото обведена красным. Что это и куда идет? 2) Правильно ли я понял , что не имеет значения ,перепутаны или нет указанные стрелками тонкие шланчики, тк они идут только к Pressure Tank и больше никуда от него не ответвляются? Сам отследить не могу, тк мотор в машине. -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
1) Таак...мнения разделились. В факе схема не VVT-i. Может есть различия между ними? Пока мотор в моторном отсеке, отследить, что и куда весьма непросто, как и сопоставить с вакуумной диаграммой. Это должно идти к VCV который крепится к Pressure Tank? Или это какие то рудименты от EGR, которого нет в JDM версии и проще заглушить его?
2) Как понять, какой шланчик куда и почему есть разница? Можно ли понять в движении,что перепутаны, например, при неправильном включении EGCV не откроется и вторая турбина дуть не будет, что будет заметно по датчику давления наддува. Там в этом Танке клапан обратный ? -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 19:56 |