Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 вопроса по вакуумным шлангам
ed020
сообщение 18.4.2013, 13:42
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 13.10.2012
Из: челябинск
Пользователь №: 7 520
Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120



2JZ GTE VVT-i at сток
1) Обнаружил со стороны впускного коллектора возле маслофильтра уходящую "вникуда" металлическую трубку. На фото обведена красным. Что это и куда идет?


Прикрепленное изображение

2) Правильно ли я понял , что не имеет значения ,перепутаны или нет указанные стрелками тонкие шланчики, тк они идут только к Pressure Tank и больше никуда от него не ответвляются? Сам отследить не могу, тк мотор в машине.
Прикрепленное изображение


--------------------
чем старше мальчик-тем дороже игрушки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ed020
сообщение 18.4.2013, 14:29
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 13.10.2012
Из: челябинск
Пользователь №: 7 520
Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120



1) Таак...мнения разделились. В факе схема не VVT-i. Может есть различия между ними? Пока мотор в моторном отсеке, отследить, что и куда весьма непросто, как и сопоставить с вакуумной диаграммой. Это должно идти к VCV который крепится к Pressure Tank? Или это какие то рудименты от EGR, которого нет в JDM версии и проще заглушить его?
2) Как понять, какой шланчик куда и почему есть разница? Можно ли понять в движении,что перепутаны, например, при неправильном включении EGCV не откроется и вторая турбина дуть не будет, что будет заметно по датчику давления наддува. Там в этом Танке клапан обратный ?


--------------------
чем старше мальчик-тем дороже игрушки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 19:56