Ваше мнение о других злых тачках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ваше мнение о других злых тачках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 13.12.2008 Из: г.Жуковский, МО Пользователь №: 3 267 Авто:JZA80-GE ![]() |
Привет всем!
Давно хотел создать тему и узнать мнение общественности вот о таком вопросе: До Супры не на одном спорткаре даже не катался. Но какие еще модели заслуживают внимания и уважения. (может у кого есть опыт управления или пользования). Что понравилось. что нет по сравнению с Супрой. Можно ли два слова сказать о каждой из этого списка: 1. Subaru Impreza WRX 2. Subaru Impreza WRX STI 3. Toyota Aristo (S16) 3.0i 24V Turbo 4. Toyota Soarer II 2.5 Twin-Turbo 5. Nissan Skaline GT-R 2.5i 24V Turbo |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
1. Subaru Impreza WRX 2. Subaru Impreza WRX STI 3. Toyota Aristo (S16) 3.0i 24V Turbo 4. Toyota Soarer II 2.5 Twin-Turbo 5. Nissan Skyline GT-R 2.5i 24V Turbo Про почти сток? 1.2. - простой незаряженный wrx лучше да, было бы заменить на evo, либо вместо него поставить RA. эво и субару это два автомобиля вопрос выбора одного из которых сродни выбору религии. Есть те кто садится с субы на ево и говорит что совсем другая машина, едет не хуже, а масла не есть, есть те кто пересаживается на субару и говорит "я просто балдею от этого мотора". Оппозит действительно сделан здорово. У него есть недостатки, но задумано прекрасно. Для наших дорог отлично подходят именно эти две машины с небольшим апгрейдом подвески и тормозов. Сцепление оставляют сток, держит оно у тех, кто умеет ездить достаточно много. Чтобы владельцу субару не нравилось в твоей Супра, не важно тормоза это, диски, турбина, гейт, даже низкая посадка и высокая ручка возле руля, когда обе руки практически всегда на руле и можно гнать гнать... Он всё равно будет упёрто лезть и дорабатывать субару. Ни чего не поделаещь. Другое вероисповедание. 3. аристо хорошая машина, но уместнее поставить что-то другое, с 2 дверями, типа эклипс, додж стелс, nsx... На стелс, gto, gt3000, турбокалибра ездил. Каждая хороша по своему. И минусы есть у каждой. Самым удачным автомобилем из тех что ездил назвал бы эклипс. Дешевый, лёгкий изначально, море доп железа, есть всё, ничего выдумывать и изобретать-изготавливать не надо. Только выбирай и покупай. В стоке с Супра сравнивать нельзя, Как впрочем и аристо. Если ставить машину с 4-5 дверями, то поставил бы против RS4, на которой то же ездил или S8 ABT. RS дикая машина, совершенное удовольствие, никаких лишних скольжений на свежих покрышках, дубасишь до первой пропущенной небольшой ямы... Потому из минусов выделяется дорогая подвеска, на наших дорогах живёт плохо, возможно гнать на алюминии надо где-то в другом месте. Но в целом очень достойный автомобиль. Только хорошие воспоминания. S8.. И на заднем сиденьи хорошо, а из-за руля вставать не хочется. Суперэргономика, всё там и так как хотелось бы, что не нравилось - красная подсветкаи большой вес. Но красная подсветка у ауди фамильное. 4. Тяжелая машина, комфортный салон. Насколько тяжелее не могу сказать точно, но машина совершенно для чего-то иного чем для субару или Супра. Такую машину надо холить и лелеять и любить, тогда можно сделать очень хороший автомобиль с длинной базой, это её неоспоримый плюс. Но что с 1JZ, что с UZ в стоке, сравнивать с Супра можно только "салон тут, салон там", "а у лексуса капот длиннее, а у Супра двери без рамок". 5. Скай хорошая машина. Настоящий GTR мне не попадался, всё что получилось пощупать было уже хорошо доработано. Скайлайн даже старые что выплывают часто на шс либо с замученным буст ап мотором и проблемами по кузову, общими для всех скайлайн. Если сравнивать с Супра: Супра удобнее организовано место водителя, так как сидишь чётко, правильно и низко, всё вокруг тебя и разумно организовано. Отличные кресла уже в стоке. Удобно что задняя спинка раскладывается и позволяет везти те же покрышки без проблем, у скайлайн спинка как вы знаете не опускается и не всякое количество покрышек что войдут в Супра поместятся в ниссан, высокий и выпуклый тоннель не создаст человеку влюблённому в скай, мне неудобно, как и посадка и расположение ручки. На Супра как сказал много лучше. Как говорится все машины хороши, садись и выбирай что тебе подходит больше. Для нормального передвижения по городу достаточно каждой. А при кардинальной перестройке в общем в дело идёт один и тот же набор за одни и те же деньги, с небольшим плюс или минус. Отношение к Супра у владельцев перечисленных машин нормальное, по крайней мере никакого "не пущу" не встречал, а погоняться это каждый желает проверить как оно едет. Но в основном у нас этим грешат либо корчетазы, либо владельцы порше, 645-х, астон и мазератти. Остальные нормальные Сообщение отредактировал supra300 - 11.4.2009, 18:20 -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 13.12.2008 Из: г.Жуковский, МО Пользователь №: 3 267 Авто:JZA80-GE ![]() |
Про почти сток? 1.2. - простой незаряженный wrx лучше да, было бы заменить на evo, либо вместо него поставить RA. эво и субару это два автомобиля вопрос выбора одного из которых сродни выбору религии. Есть те кто садится с субы на ево и говорит что совсем другая машина, едет не хуже, а масла не есть, есть те кто пересаживается на субару и говорит "я просто балдею от этого мотора". Оппозит действительно сделан здорово. У него есть недостатки, но задумано прекрасно. Для наших дорог отлично подходят именно эти две машины с небольшим апгрейдом подвески и тормозов. Сцепление оставляют сток, держит оно у тех, кто умеет ездить достаточно много. салон там", "а у лексуса капот длиннее, а у Супра двери без рамок". Если сравнить жёсткость подвески Suprы с WRX и STI. К чему ближе или не сравнимо? Просто ездил только на Супре. Ато с кем общался говорят что WRX - жёсткая, СТИ - вообще позвоночник не соберёшь. А сравнить не счем. Подскажите кто ездил. Иеще ворос: что-то часто в Субах движки перебирают( что не объява так - контрактный движок или движок только перебран). Вообще читал что пробег в 100 000 уже критичен? Что реально такой малый ресурс у движка или как ездить и следить? Сообщение отредактировал Sheriff - 11.4.2009, 21:25 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:01 |