Научите стартовать с места., особенности Супры. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Научите стартовать с места., особенности Супры. |
2.5.2013, 9:11
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных |
Вобщем есть как бы проблема с прокладкой между рулем и сиденьем.
Есть чистый ,ровный , гладкий асфальт. Есть авто - Супра, 2JZ-GTE usdm ,гетраг , керамическое сцепление, глушитель 3 дюйма от турбин, фронтальник интеркулер, все остальное сток(буст до 0.75) .бензин 98 температура , +14 на улице . все ограничители на месте. резина задняя 245 40 18 мишлен пилот спорт остаток мм4 , к последним стартам сдул до 1.0 бара . (единственное не знаю что с дифом иногда вроде гребет 2 иногда одним колесом суде по следам. но он вроде большой суде по болтам и висит на всех доступных подушках.) Есть G-tec. запрограммирован вес точно до 20+ - кг. по оборотам откалиброван. Вчера тренировал старт . ну сразу скажу что с 3 передачи и выше почти все понятно, только что бы рука не дрожала. и дорогу по шире. а вот 1 и 2 тут беда... 1. старт с 2 тысячь более или менее самый удачный. но ... либо букс до момента пока не надоедает держать педаль, либо пока тупо не воткнешь 2 либо зад начинает скакать. время 14.5+.. 2. старт с холостых . кажется очень медленным . при 4500 срывает в букс так что по тахометру не успеваешь воткнуть 2 не шлепнувшись об отсечку... время 14.7+ 3. старт с 2 тысячь но плавной работой газом. кажется медленным но если воткнуть 2 где то при 5000 то получается что и первую никуда и ко второй буст припадает. с приходом буста на 2 срывает в букс но вроде как разгоняется и треться там под отсечку сама как то ложится. время получается что то около 14.3+.. 4.старт с более чем 2500... лучше вообще не стартовать. так как рисование полос для меня приемлимо только при езде боком. смысла в таких стартах вообще не вижу . грусть и тоска. со стороны наверное смотрится вобще кошмаркно и ржачно... 5. старт со второй передачи... да.. звучит странно но я когда то тут где то читал что пробывали... и я попробывал... вначале стоим, потом ловим машину в юзе, потом вроде как разгоняемся... время даже говорить стыдно... 6. лучшее время что выкатил стало 14.07 и было это так.... с 2 тысячь . букс как только стрелка подползла к 5000 сразу кинул вторую и плавно газом убирая букс пытался зацепиться..дальше все понятно .3 - 4 - 5... на выходе было 197км.ч время конечно полного лузера суде по рассказам бывалых... но что есть... помогите советом по сетапу машины и как же все таки давить на эти педальки что бы ехать хотя бы стабильно 13.5 заранее спасибо ! |
|
|
|
![]() |
2.5.2013, 14:34
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT |
Парни мы же не на кольце стартуем?!
Пойдут колеса и 18-е на 10", я езжу на таких Volk'ах с резиной 285/35 2004!!! года выпуска и цепляюсь с 4-ех тысяч оборотов при погоде +20 и теплее, время 13 сек, до сотни 4,8 сек., если память не изменяет. На этот сезон беру у Жени (John_Travolta) TOYO T1-R 285\30 18 и надеюсь на держак при +15 и теплее, стартовать планирую с 5-7 тысяч оборотов, надо попробовать со скольки эффективнее будет. Так же придерживаюсь теории, что ширина резины не влияет на зацеп при старте, так как увеличивается площадь контакта, но уменьшается давление на единицу площади, т.е. не парься по ширине. |
|
|
|
Wolf_sw Научите стартовать с места. 2.5.2013, 9:11
RaDmit Купи резину!
Как только попробуешь на новой ре... 2.5.2013, 9:54
FView Цитата(RaDmit @ 2.5.2013, 11:58) 4 тысяч ... 2.5.2013, 17:57
moviegear Выбрось резину! =)
265 минимум и свежую, да но... 2.5.2013, 10:03
bonkok ставь лаунч))) 2.5.2013, 10:43
TRAXXs Резина. 2.5.2013, 10:58
John_Travolta Новая резина с высоким профилем (не кольцевой полу... 2.5.2013, 11:12
Wolf_sw да вопрос собственно свести букс к минимому. есть ... 2.5.2013, 11:38
andreysupra На 10 дюймов 265 это домиком.У меня 9 дюймов 265 и... 2.5.2013, 12:04
John_Travolta Не нужны никакие 10" это однозначно минус и л... 2.5.2013, 12:28
Wolf_sw есть 17 с зимним бриджем близзакок с мелкой ламель... 2.5.2013, 12:44
ximik будут весёлые старты на зимней резине 2.5.2013, 14:33
scarge Цитата(ximik @ 2.5.2013, 15:37) будут вес... 2.5.2013, 19:14
FView Radmit, фантазер детектед
ТС, асфальт какой - круп... 2.5.2013, 16:57
rim333 265 резина 2010 года протектор меньше половины ста... 2.5.2013, 18:16
Wolf_sw асфальт хороший европейский мелкозернистый. чистый... 2.5.2013, 19:06
FView Цитата(Wolf_sw @ 2.5.2013, 21:10) меня во... 3.5.2013, 0:19
John_Travolta Цитата(Wolf_sw @ 2.5.2013, 12:10) асфальт... 3.5.2013, 10:27
rim333 Я написал про два вида резины, когда время было 4.... 2.5.2013, 19:30
Андрей.А Wolf_sw
В старт нужно вкатываться.
Лично я потрати... 2.5.2013, 19:34
Wolf_sw по эксперементирую с резиной. стойки задние билшта... 2.5.2013, 19:52
RaDmit FView, к фантазерам-теоретикам на этом форуме стои... 3.5.2013, 0:02
FView кто дубасит на покатушках???
где я пишу во всех... 3.5.2013, 0:10
moviegear FView, в параллели, кстати, постоянно получалось п... 3.5.2013, 0:24
FView может ты и не замечал, т.к. резина хорошая, но тус... 3.5.2013, 0:29
moviegear Ну кстати да, после того как сменил дубовый лысьён... 3.5.2013, 0:33
FView вот кстати как на дубовом лысьене мишлен пс выноси... 3.5.2013, 0:58
RaDmit FView, умник, язык у тебя туфта полная и в голове ... 3.5.2013, 4:12
the_answer Wolf_sw Приезджай на родину все покажу на практике 3.5.2013, 9:26
Dedien RaDmit, остынь. Гуру или нет, а за хамство у нас н... 3.5.2013, 10:36
Wolf_sw FView в том то и дело что сток. и поулчается что п... 3.5.2013, 10:50
FView Цитата(Wolf_sw @ 3.5.2013, 12:54) а так п... 3.5.2013, 17:33
Wolf_sw John_Travolta ну не верить я ему конечно могу. и н... 3.5.2013, 10:57
John_Travolta Разгон сходу "тухлее" скорее из за бОльш... 3.5.2013, 18:18
FView Цитата(John_Travolta @ 3.5.2013, 20:22) Р... 3.5.2013, 19:07
Wolf_sw поставлю 17 . 2 разных вида . отпишусь. 3.5.2013, 18:39
FView для начала дело не в 17 или 18-х, не торопись пере... 3.5.2013, 19:12
Wolf_sw я думаю мой двухмассовый маховик быстрее в пепел ... 3.5.2013, 19:23
John_Travolta Если будешь пробовать сток 17 то ощутишь нааборот-... 3.5.2013, 19:29
FView Цитата(John_Travolta @ 3.5.2013, 21:33) Е... 6.5.2013, 18:06
Wolf_sw стока нету. сча точно вес не скажу но ради прикол... 3.5.2013, 19:33
Wolf_sw тормоза вообще отдельная тема на трэк... причем гр... 6.5.2013, 19:00
FView без прыжка на первой - нормального времени не буде... 6.5.2013, 20:35
Фломастер а что там с диффом? и скорость на выходе - не реал... 6.5.2013, 20:56
Wolf_sw FView - хоть убейте меня ну нет у нее грани между ... 6.5.2013, 21:26
Wolf_sw с утра сейчас заправился 95 вместо 98.. попробывал... 7.5.2013, 8:45
moviegear Ну это район подключения второй турбины, вроде как... 7.5.2013, 9:44
михаил82 По колёсам согласен - разница ощутима - секунду на... 7.5.2013, 12:55
Андрей.А Цитатасекунду на квотере только за счёт резины и о... 7.5.2013, 13:12
pioneer Цитата(Андрей.А @ 7.5.2013, 14:16) С 19 с... 7.5.2013, 15:33
михаил82 Цитата(pioneer @ 7.5.2013, 17:37) неплохо... 8.5.2013, 16:22
Фломастер На мой опыт никакую секунду не выкроишь.
r18 285/3... 7.5.2013, 13:53
Wolf_sw у меня война с 14 до 13. будет ехать 13 на городск... 8.5.2013, 17:05
John_Travolta псевдослик без хорошего прогрева (бернаута с лайн ... 8.5.2013, 17:54
RaDmit Цитатадаже на стоке ты будешь в вечном буксе с 285... 8.6.2013, 17:12
Wolf_sw на каком наддуве ? 8.6.2013, 20:58
moviegear Это как это бетон хуже асфальта?
Ест ь конечно кос... 8.6.2013, 21:17
Unnamed Ты же навярняка ходишь в гиперы - а там пол бетонн... 8.6.2013, 23:48
moviegear Unnamed, тоже верно, согласен. 8.6.2013, 23:52
RaDmit Турбины сток, наддув 1,15.
Unnamed, все правильно.... 9.6.2013, 0:42
Wolf_sw и это я че то не понял у тебя финиш на 4 передаче... 9.6.2013, 10:59
RaDmit Wolf_sw, да, на 4ой!
С редуктора и надо было н... 9.6.2013, 13:43![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 13:01 |