Научите стартовать с места., особенности Супры. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Научите стартовать с места., особенности Супры. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
Вобщем есть как бы проблема с прокладкой между рулем и сиденьем.
Есть чистый ,ровный , гладкий асфальт. Есть авто - Супра, 2JZ-GTE usdm ,гетраг , керамическое сцепление, глушитель 3 дюйма от турбин, фронтальник интеркулер, все остальное сток(буст до 0.75) .бензин 98 температура , +14 на улице . все ограничители на месте. резина задняя 245 40 18 мишлен пилот спорт остаток мм4 , к последним стартам сдул до 1.0 бара . (единственное не знаю что с дифом иногда вроде гребет 2 иногда одним колесом суде по следам. но он вроде большой суде по болтам и висит на всех доступных подушках.) Есть G-tec. запрограммирован вес точно до 20+ - кг. по оборотам откалиброван. Вчера тренировал старт . ну сразу скажу что с 3 передачи и выше почти все понятно, только что бы рука не дрожала. и дорогу по шире. а вот 1 и 2 тут беда... 1. старт с 2 тысячь более или менее самый удачный. но ... либо букс до момента пока не надоедает держать педаль, либо пока тупо не воткнешь 2 либо зад начинает скакать. время 14.5+.. 2. старт с холостых . кажется очень медленным . при 4500 срывает в букс так что по тахометру не успеваешь воткнуть 2 не шлепнувшись об отсечку... время 14.7+ 3. старт с 2 тысячь но плавной работой газом. кажется медленным но если воткнуть 2 где то при 5000 то получается что и первую никуда и ко второй буст припадает. с приходом буста на 2 срывает в букс но вроде как разгоняется и треться там под отсечку сама как то ложится. время получается что то около 14.3+.. 4.старт с более чем 2500... лучше вообще не стартовать. так как рисование полос для меня приемлимо только при езде боком. смысла в таких стартах вообще не вижу . грусть и тоска. со стороны наверное смотрится вобще кошмаркно и ржачно... 5. старт со второй передачи... да.. звучит странно но я когда то тут где то читал что пробывали... и я попробывал... вначале стоим, потом ловим машину в юзе, потом вроде как разгоняемся... время даже говорить стыдно... 6. лучшее время что выкатил стало 14.07 и было это так.... с 2 тысячь . букс как только стрелка подползла к 5000 сразу кинул вторую и плавно газом убирая букс пытался зацепиться..дальше все понятно .3 - 4 - 5... на выходе было 197км.ч время конечно полного лузера суде по рассказам бывалых... но что есть... помогите советом по сетапу машины и как же все таки давить на эти педальки что бы ехать хотя бы стабильно 13.5 заранее спасибо ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
FView в том то и дело что сток. и поулчается что первая передача с большего вообще бесполезна. по этому пробывал стартануть со второй. а так первая передача только катануть машину. ну и максимум до включения 2 турбины. с 3500 - 4000 тысячь стрелка тахометра либо в ограничитель либо упала от него. колеса все время буксуют.
по этому думается что как только машина покатилась проще воткнуть 2 и дождаться буста чем пытаться убрать букс в первой но все равно поймать букс на 2.. ради прикола попрошу у знакомых пару сликов 17 пару раз стартануть . ну и да... в драге без сликов и клея, гетраг и 1 передача получается бесполезной ... и кстати. график который ресует по ускорению г-тек накладывая его на обороты вполне так себе полезно помониторить... там видно что ускореение идет вверх и как только по оборотам попадает буст и начинается букс он сразу же становится чуть ли не линейным ![]() Сообщение отредактировал Wolf_sw - 3.5.2013, 11:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а так первая передача только катануть машину. ну и максимум до включения 2 турбины. ответ не правильный, совсем чуть чуть до момента бодрого задува второй турбины нужно преотпустить газ и переключиться так чтобы попасть на 500 оборотов ниже пика макс крутящего момента на 2-й передаче и после включения второй передачи выжать газ до упора после в момент прохождения этого пика, т.к. система инерционна всё проходит с задержкой - именно так ты минуешь букс, а на 2-й уже крутишь до отсечки и далее переключаешься без букса уже вот это - преотпустить - и есть по сути зацеп и меняется он в зависимости от покрытия ... Как человек перешедший с 245 на 285 - в лучшие моменты разгон однозначно тухлее (таким уже бустап нужен) - машина не теряет траекторию, ощутимо тупее сходу ... но в среднем стабильные результаты лучше (и меньше играть с педалью газа нужно) Сообщение отредактировал FView - 3.5.2013, 17:37 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 13:43 |