Ваше мнение о других злых тачках |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ваше мнение о других злых тачках |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 13.12.2008 Из: г.Жуковский, МО Пользователь №: 3 267 Авто:JZA80-GE ![]() |
Привет всем!
Давно хотел создать тему и узнать мнение общественности вот о таком вопросе: До Супры не на одном спорткаре даже не катался. Но какие еще модели заслуживают внимания и уважения. (может у кого есть опыт управления или пользования). Что понравилось. что нет по сравнению с Супрой. Можно ли два слова сказать о каждой из этого списка: 1. Subaru Impreza WRX 2. Subaru Impreza WRX STI 3. Toyota Aristo (S16) 3.0i 24V Turbo 4. Toyota Soarer II 2.5 Twin-Turbo 5. Nissan Skaline GT-R 2.5i 24V Turbo |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
2 Sheriff
Подвеска, её энергоёмкость зависит от того что стоит на машине. Сток, солянка подобранная из чего попало или проверенная или нормальный спорт. Последние два отлично работают. В ковше будет конечно не комфортно, но и в Супра не лучше. На субе можно лететь по дороге на которой будешь ехать на Супре шагом. Это машины для разных дисциплин. По моторам. EJ.. то что делают с 2 литровым блоком рано или поздно заканчивается заменой на по-больше. И результат так же хорошо известен. С Супра сравнивать нельзя. Но для ралли этого мотора хватает. Капиталка в настоящее время стоит порядка 90000 рублей, до кризиса цена была 48-50. Цены на запчасти здорово подпрыгнули и падать не собираются. Капиталят EJ по простой причине, как и многие другие двиги, пока не поймут отчего ему приходит конец, из-за масла! При капиталке обязательно! Необходимо заменять маслянный насос. Так как двиг сделан не как у нас) Его принято не просто промерять, но шлифовать, некоторые делают "на глазок", поэтому ставять не ту прокладку, это так же ни к чему хорошему не приводит. Фото могу показать. Бывают занятные двиги привозят после криворуких сборщиков. И это не всё. Мотор любит масло. Не как ротор, но следить надо. Если дубасить минут пятнадцать в боевом режиме, по приезду необходимо обязательно! Замерить уровень, как правило он уже не такой как был, понятно? Следует доливать своевременно, не ждать когда масла на щупе будет мин, мотор этого не переносит и начинает звонить в негодовании. Для Супра то же самое, хотя у нас, на исправном моторе угар много меньше, проверять надо после каждой поездки, тогда проблема, если будет можно вовремя выявить, а не когда уже поздно. Не лишне периодически смотреть так же свечи. На субе мне так же не нравится табуреточная посадка, как ковш не прикручивай, всё равно не то. Супра - оптимальный автомобиль. Достаточно мощный чтобы быть безопасным и достаточно красивый чтобы больше ничего не искать -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 5:26 |