Белая Supra Челябинск, пока сток tt at vvt |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Белая Supra Челябинск, пока сток tt at vvt |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
День добрый
Решил создать бортовик с целью обмена опытом- может, мои ковыряния в авто окажутся кому-либо полезными, может, мне кто-нить подскажет чего, ну и так, порадоваться за себя ![]() Машина была куплена в декабре 2012 у всем известного rom@888 ( Пользуясь случаем желаю Роману всех благ) в Барнауле и выглядела так ![]() Невзирая на морозы и снегопады преодолела путь в пару тысяч км и была позабыта в гараже до таяния снегов Имелась целая "грядка" показометров Дэфи, но датчики от некоторых ютились в багажнике. Было решено это исправить, для чего пришлось снять выпускной коллектор -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
Чтоб не передувало, поставил "флейту" и насверлил в ней дырок до получения буста около 1кг.
Заезды по г-теч (было прохладно и букс на старте присутствовал приличный) Видимо, если научусь ездить быстрее и сток мозг останется(а он останется, иначе ктож будет ects-i , трэкшном и приборкой управлять), то придется разбираться с SLD-II которую я пока снял (тип 2 вообще интересное устройство, оно непосредственно управляет соленоидами акпп и по каким алгоритмам это делает-знает видимо только разработчик). Еще борюсь с проблемой-бессистемно может не надуваться 2 турбина .Редко и непредсказуемо. буст доходит до 0.5 и по мере увеличения оборотов падает, может до 0 дойти. Или надуваться, но с задержкой.Ощутим провал с последующим рывком и ростом буста. Вроде как это не EBV, тк если фишку с его соленоида скинуть, то турбина все таки раскручивается, но с задержкой и характерным звуком , когда большой поток газов внезапно ударяет по еле вращающейся крыльчатке. Грешу на EGCV, попробую его соленоид поменять с соленоидом WGV, вроде по экзисту они одинаковые. В статике все прозванивается. Начинаю смотреть в сторону сингла. Там как то попроще с управлением.... Сообщение отредактировал ed020 - 9.5.2013, 21:43 -------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:48 |