Рестрикторы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рестрикторы? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Кто нибудь владеет инфой под какую турбину ,какой нужен рестриктор. Я с этими эксперементами доездился и кончил турбину. Счаз идёт опять гарретт 4088.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
2firefox,
про загрузку я думаю продолжение будет. Я помимо всего ещё на работе работаю ,а по вечерам дома обычно. В общем давайте без иронии и флуда .Если рестриктор на втулку не нужен,почему тогда на стоковых стоят? В общем суть проблемы была такая. При сбросе газа летело масло в горячую часть. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Если рестриктор на втулку не нужен,почему тогда на стоковых стоят? В общем суть проблемы была такая. При сбросе газа летело масло в горячую часть. А теперь прочитайте свой первый пост и сравните с цитатой выше... Далее.. Система смазки втулки рассматривается индивидуально. Там несколько переменных. И "под какую турбину ,какой нужен рестриктор" ответить сложно. Ориентировочно для 4088 мог бы подойти 0.065" (1.65мм) ПС Мне кажется что если возникают такие вопросы то нужно поменять сервис. Без иронии. Сообщение отредактировал firefox - 16.4.2009, 11:12 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 0:22 |