Передув на полном стоке, пожалуста помогите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Передув на полном стоке, пожалуста помогите |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Проблема возникла после установки вварного каркаса установил все на место двс 1JZ GTE non VVT-i на первой едит идеально на второй отсечка на 7тыс. на третей теряется мощность и в районе 5000 врубается отсечка по бусту. корче говоря надувает кило и отсекает сильный прострел и потом опять набирает до кило. без буст контрола на полном стоке. мозг стандарт. стоит насос 280л в ч вальбро на холостых обороты не плавают. И екстати если педаль газа давить не в пол то обороты что на третей что на четверой едит идеално, т.е. на бусте кило не давит. Одним словом передув. Очень срочно нуждаюсь в помощи
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
В общем настроение есть - расскажу почему после установки "широкого" выхлопа поднимается буст. В азы углубляться не буду, просто надоело уже слушать разные "интересные" идеи. На примере 1JZ-GTE non VVT-i:
В стоке вся система сбалансирована. Встроенный вест гейт имеет определенную пропускную способность. Когда давление доходит до 0.6кг (это, если не ошибаюсь, стоковое давление на 1JZ-GTE) то актуатор открывает вест гейт и скидывает газы (им легче пойти через него, нежели в турбину), тем самым не давая турбине раскручиваться (а как следствие - повышаться бусту). Всё отлично работает на стоке и изредка бывают овербусты в холодную погоду. Но когда вы ставите широченный выхлоп от турбин, то это самой пропускной способности стокового вест гейта не хватает и газам легче пройти через турбину. Как следствие - буст поднимается. И в итоге вся система работает в ненормальном режиме, но тачка то валит! буст поднялся! А иногда и в отсечку по бусту упирается. Покупая другой ECU ("бустапный" или что-то в этом духе) вы лишь сдвигаете отсечку по бусту, т.к. 1JZ нет никакой связи между компом и управление наддувом - там все тупо и просто (шланг на актутатор от компрессорной части на каждой из турбин). Хотя кому-то этого достаточно. Но минусы есть, хотя большинство их не видит. Решение - или "душить" выхлоп или ставить внешний (более производительный) вест гейт. Можно еще расточить стоковый, но не факт, что поможет. Дальше уже поднимаете буст известными способами (ес-но в определенных рамках) Про прошившку стоковых мозгов - у тойоты 90х память Read Only. Есть способы, но с ноута просто так не прошить. Есть еще какой-то умелец в РФ, который (опираясь на слухи) сделал дамп памяти какого буст-ап мозга и теперь заливает его в микросхему и впаивает в мозг (на 1JZ). -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
В общем настроение есть - расскажу почему после установки "широкого" выхлопа поднимается буст. В азы углубляться не буду, просто надоело уже слушать разные "интересные" идеи. На примере 1JZ-GTE non VVT-i: В стоке вся система сбалансирована. Встроенный вест гейт имеет определенную пропускную способность. Когда давление доходит до 0.6кг (это, если не ошибаюсь, стоковое давление на 1JZ-GTE) то актуатор открывает вест гейт и скидывает газы (им легче пойти через него, нежели в турбину), тем самым не давая турбине раскручиваться (а как следствие - повышаться бусту). Всё отлично работает на стоке и изредка бывают овербусты в холодную погоду. Но когда вы ставите широченный выхлоп от турбин, то это самой пропускной способности стокового вест гейта не хватает и газам легче пройти через турбину. Как следствие - буст поднимается. И в итоге вся система работает в ненормальном режиме, но тачка то валит! буст поднялся! А иногда и в отсечку по бусту упирается. Покупая другой ECU ("бустапный" или что-то в этом духе) вы лишь сдвигаете отсечку по бусту, т.к. 1JZ нет никакой связи между компом и управление наддувом - там все тупо и просто (шланг на актутатор от компрессорной части на каждой из турбин). Хотя кому-то этого достаточно. Но минусы есть, хотя большинство их не видит. Решение - или "душить" выхлоп или ставить внешний (более производительный) вест гейт. Можно еще расточить стоковый, но не факт, что поможет. Дальше уже поднимаете буст известными способами (ес-но в определенных рамках) Про прошившку стоковых мозгов - у тойоты 90х память Read Only. Есть способы, но с ноута просто так не прошить. Есть еще какой-то умелец в РФ, который (опираясь на слухи) сделал дамп памяти какого буст-ап мозга и теперь заливает его в микросхему и впаивает в мозг (на 1JZ). У меня сложилось такое мнение что сток гейт частично открывается противодавлением так как актуатор на давлении в нём в 1кг. только прослабляет гейт,не открывая его вообще.Если брать проверку по мануалу в 1.22кг то гейт открывается примерно на 50-60 %,это лично мои замеры,хотя в мануале точно не написано на сколь он долден открываться.Даже на давлении 1.5кг открывается не полностью,проверял на двух актуаторах. В случае со стоком можно допустить что противодавление помогает открывать его на сколько необходимо,только вот с прямым выпуском этого эфекта нет,так как пружина актуатора жестковата и противодавление слабое.Возможно я ошибаюсь,но думаю именно из-за этого гейт полностью не открывается.Данную теорию буду проверять на практике,сейчас немного не до этого.Позже отпишусь по результатам. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 8:54 |