Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Передув на полном стоке, пожалуста помогите
Suprastile
сообщение 24.5.2013, 23:03
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 13.5.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 5 956
Авто:Supra JZA80



Проблема возникла после установки вварного каркаса установил все на место двс 1JZ GTE non VVT-i на первой едит идеально на второй отсечка на 7тыс. на третей теряется мощность и в районе 5000 врубается отсечка по бусту. корче говоря надувает кило и отсекает сильный прострел и потом опять набирает до кило. без буст контрола на полном стоке. мозг стандарт. стоит насос 280л в ч вальбро на холостых обороты не плавают. И екстати если педаль газа давить не в пол то обороты что на третей что на четверой едит идеално, т.е. на бусте кило не давит. Одним словом передув. Очень срочно нуждаюсь в помощи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
drool
сообщение 28.5.2013, 17:46
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



В общем настроение есть - расскажу почему после установки "широкого" выхлопа поднимается буст. В азы углубляться не буду, просто надоело уже слушать разные "интересные" идеи. На примере 1JZ-GTE non VVT-i:

В стоке вся система сбалансирована. Встроенный вест гейт имеет определенную пропускную способность. Когда давление доходит до 0.6кг (это, если не ошибаюсь, стоковое давление на 1JZ-GTE) то актуатор открывает вест гейт и скидывает газы (им легче пойти через него, нежели в турбину), тем самым не давая турбине раскручиваться (а как следствие - повышаться бусту). Всё отлично работает на стоке и изредка бывают овербусты в холодную погоду.

Но когда вы ставите широченный выхлоп от турбин, то это самой пропускной способности стокового вест гейта не хватает и газам легче пройти через турбину. Как следствие - буст поднимается. И в итоге вся система работает в ненормальном режиме, но тачка то валит! буст поднялся! А иногда и в отсечку по бусту упирается.

Покупая другой ECU ("бустапный" или что-то в этом духе) вы лишь сдвигаете отсечку по бусту, т.к. 1JZ нет никакой связи между компом и управление наддувом - там все тупо и просто (шланг на актутатор от компрессорной части на каждой из турбин). Хотя кому-то этого достаточно. Но минусы есть, хотя большинство их не видит.

Решение - или "душить" выхлоп или ставить внешний (более производительный) вест гейт. Можно еще расточить стоковый, но не факт, что поможет.
Дальше уже поднимаете буст известными способами (ес-но в определенных рамках)

Про прошившку стоковых мозгов - у тойоты 90х память Read Only. Есть способы, но с ноута просто так не прошить.
Есть еще какой-то умелец в РФ, который (опираясь на слухи) сделал дамп памяти какого буст-ап мозга и теперь заливает его в микросхему и впаивает в мозг (на 1JZ).


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 28.5.2013, 21:56
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(drool @ 28.5.2013, 19:50) *
В общем настроение есть - расскажу почему после установки "широкого" выхлопа поднимается буст. В азы углубляться не буду, просто надоело уже слушать разные "интересные" идеи. На примере 1JZ-GTE non VVT-i:

В стоке вся система сбалансирована. Встроенный вест гейт имеет определенную пропускную способность. Когда давление доходит до 0.6кг (это, если не ошибаюсь, стоковое давление на 1JZ-GTE) то актуатор открывает вест гейт и скидывает газы (им легче пойти через него, нежели в турбину), тем самым не давая турбине раскручиваться (а как следствие - повышаться бусту). Всё отлично работает на стоке и изредка бывают овербусты в холодную погоду.

Но когда вы ставите широченный выхлоп от турбин, то это самой пропускной способности стокового вест гейта не хватает и газам легче пройти через турбину. Как следствие - буст поднимается. И в итоге вся система работает в ненормальном режиме, но тачка то валит! буст поднялся! А иногда и в отсечку по бусту упирается.

Покупая другой ECU ("бустапный" или что-то в этом духе) вы лишь сдвигаете отсечку по бусту, т.к. 1JZ нет никакой связи между компом и управление наддувом - там все тупо и просто (шланг на актутатор от компрессорной части на каждой из турбин). Хотя кому-то этого достаточно. Но минусы есть, хотя большинство их не видит.

Решение - или "душить" выхлоп или ставить внешний (более производительный) вест гейт. Можно еще расточить стоковый, но не факт, что поможет.
Дальше уже поднимаете буст известными способами (ес-но в определенных рамках)

Про прошившку стоковых мозгов - у тойоты 90х память Read Only. Есть способы, но с ноута просто так не прошить.
Есть еще какой-то умелец в РФ, который (опираясь на слухи) сделал дамп памяти какого буст-ап мозга и теперь заливает его в микросхему и впаивает в мозг (на 1JZ).

У меня сложилось такое мнение что сток гейт частично открывается противодавлением так как актуатор на давлении в нём в 1кг. только прослабляет гейт,не открывая его вообще.Если брать проверку по мануалу в 1.22кг то гейт открывается примерно на 50-60 %,это лично мои замеры,хотя в мануале точно не написано на сколь он долден открываться.Даже на давлении 1.5кг открывается не полностью,проверял на двух актуаторах.
В случае со стоком можно допустить что противодавление помогает открывать его на сколько необходимо,только вот с прямым выпуском этого эфекта нет,так как пружина актуатора жестковата и противодавление слабое.Возможно я ошибаюсь,но думаю именно из-за этого гейт полностью не открывается.Данную теорию буду проверять на практике,сейчас немного не до этого.Позже отпишусь по результатам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Suprastile   Передув на полном стоке   24.5.2013, 23:03
- - pioneer   заглушка в глушитель...срочно тебе ничто другое не...   25.5.2013, 0:50
- - Suprastile   Спасибо попробую   25.5.2013, 8:59
- - Suprastile   И так отсечка ушла но машина сильно задушена и сил...   25.5.2013, 16:10
- - TRAXXs   Нормальный буст контроллер и хорошая его настройка...   26.5.2013, 8:36
- - beast_drc   а я думаю на стоке не работает клапан вестгейта, и...   26.5.2013, 11:49
- - drool   Если выхлоп широкий - душить его тогда. После став...   27.5.2013, 9:06
- - Suprastile   Актуаторы проверили все ок сегодня установили загл...   27.5.2013, 15:17
- - drool   Это стандартное давление - на него настроены акута...   27.5.2013, 15:25
- - Suprastile   В четверг попробую установить механический т.к. уе...   27.5.2013, 15:32
- - саша.   возможно не справляется стоковый вистгейт... у мен...   27.5.2013, 15:55
- - Suprastile   У меня машина ехала нормально пока не вырезали кат...   27.5.2013, 16:36
|- - beast_drc   Цитата(Suprastile @ 27.5.2013, 18:40) У м...   28.5.2013, 10:21
- - mike 80   Что бы нормально ездить нужен буст апный мозг...   27.5.2013, 16:48
- - Suprastile   Я согласен но пока финансы исчерпали себя и поэтом...   27.5.2013, 17:01
- - drool   mike 80, ему хоть бустапный, хоть АЕМ, хоть ПоверФ...   28.5.2013, 9:55
- - Suprastile   В начале даже о нем не думали т.к. одновременно уд...   28.5.2013, 15:14
- - drool   Значит не всё одинаково. Найди человека который ра...   28.5.2013, 15:21
- - Suprastile   Уже кому только не ездил все за одно заглушка не в...   28.5.2013, 17:11
- - moviegear   Цитатанужно прошить мозг и отключить лямбда зонд ...   28.5.2013, 17:18
- - drool   Опиши проблему нормально, а не в нескольких частях...   28.5.2013, 17:19
- - mike 80   Вот это кулибин 'тоетовские мозги тех лет не п...   28.5.2013, 17:22
- - Suprastile   drool Именно так! Только кат не выбили а удали...   28.5.2013, 17:29
- - drool   В общем настроение есть - расскажу почему после ус...   28.5.2013, 17:46
|- - andreysupra   Цитата(drool @ 28.5.2013, 19:50) В общем ...   28.5.2013, 21:56
- - Suprastile   Спасибо тебе огромное. Теперь мне все понятно и бо...   28.5.2013, 19:32
- - Wolf_sw   у меня буст что с каталиками что с прямой трассой ...   28.5.2013, 20:47
- - beast_drc   andreysupra, Судя по твоей логике и устройству гей...   29.5.2013, 10:21
|- - andreysupra   Цитата(beast_drc @ 29.5.2013, 12:25) andr...   29.5.2013, 12:27
- - Sub   2 или 3 там не будет, ибо в мануале сказано, что п...   29.5.2013, 11:48
- - beast_drc   andreysupra, давление на актуатор гейта идет с ком...   29.5.2013, 14:11
|- - andreysupra   Цитата(beast_drc @ 29.5.2013, 16:15) andr...   29.5.2013, 17:47
- - GTEpowered   не верно на счет открытия, ты ж физик   29.5.2013, 15:52
- - moviegear   GTEpowered, всё верно он сказал, прочти внимательн...   29.5.2013, 16:31
- - Wolf_sw   так а почему тогда у меня на евроспек моторе ни че...   29.5.2013, 19:19
- - andreysupra   Размер и строение вестгейта.если в двух словах.   29.5.2013, 19:45
- - Wolf_sw   а если в трех словах то теория тогда твоя поидее р...   29.5.2013, 21:58
- - andreysupra   Не забывай что актуаторы и пружины в них тоже разн...   30.5.2013, 5:03
- - Suprastile   И так сегодня установил мех буст на одну турбину и...   30.5.2013, 8:21
- - Wolf_sw   а зачем делать разные актуаторы на одно и то же д...   30.5.2013, 9:54
- - beast_drc   andreysupra, по твоей логике, когда срабатывает со...   30.5.2013, 9:54
- - andreysupra   И тут ты не прав Соленойд буста управляется шимо...   30.5.2013, 11:04
- - beast_drc   andreysupra, и что ? какая связь с давлением то в...   30.5.2013, 13:39
- - andreysupra   Надоело спорить Поэксперементирую,отпишусь   30.5.2013, 14:20


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 8:54