Передув на полном стоке, пожалуста помогите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Передув на полном стоке, пожалуста помогите |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 13.5.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 5 956 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Проблема возникла после установки вварного каркаса установил все на место двс 1JZ GTE non VVT-i на первой едит идеально на второй отсечка на 7тыс. на третей теряется мощность и в районе 5000 врубается отсечка по бусту. корче говоря надувает кило и отсекает сильный прострел и потом опять набирает до кило. без буст контрола на полном стоке. мозг стандарт. стоит насос 280л в ч вальбро на холостых обороты не плавают. И екстати если педаль газа давить не в пол то обороты что на третей что на четверой едит идеално, т.е. на бусте кило не давит. Одним словом передув. Очень срочно нуждаюсь в помощи
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
andreysupra, давление на актуатор гейта идет с компрессорной части 1-й турбины, поэтому в спокойном состоянии там давление абсолютно тоже, что и во всем впуске, когда турбина начинает дуть, то в виду малого объема, там давление растет намного быстрее, чем в остальном впуске. именно поэтому работа актуатора проверяется на давлении значительно большем, чем давление наддува.
Ну и главный вопрос - что значит гейт открывается на 60-70%? процентов от чего ? от горизонтального его состояния ? это не верно. у тебя в отверстии гейта есть определенная площадь сечения отверстия.. как только суммарная площадь "щели", которую создает заслонка гейта равна площади отверстия, то все, считай все открыто на 100%, и дальше открывать заслонку не имеет смысла.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
andreysupra, давление на актуатор гейта идет с компрессорной части 1-й турбины, поэтому в спокойном состоянии там давление абсолютно тоже, что и во всем впуске, когда турбина начинает дуть, то в виду малого объема, там давление растет намного быстрее, чем в остальном впуске. именно поэтому работа актуатора проверяется на давлении значительно большем, чем давление наддува. Ну и главный вопрос - что значит гейт открывается на 60-70%? процентов от чего ? от горизонтального его состояния ? это не верно. у тебя в отверстии гейта есть определенная площадь сечения отверстия.. как только суммарная площадь "щели", которую создает заслонка гейта равна площади отверстия, то все, считай все открыто на 100%, и дальше открывать заслонку не имеет смысла.. Тоесть ты хочешь сказать что когда во всей системе по мануалу 0.65-0.75 то в актуаторе гейта 1.22? ![]() Про площадь сечения и так всё понятно.По поводу процентов у актуатора есть рабочий ход и он кстати небольшой.Вот от хода его я и опирался,но тут можно спорить сколько угодно.По мануалу на этот вопрос цифр конкретных нет.И кстати,открытие актуатора на сток давлении у меня соображений объяснить больше нет,как только противодавлением. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 8:39 |