Свечи зажигания Aristo JZS161 2JZ GTE рекомендация Тойоты, Рекомендованные тойотой двух-электродные свечи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи зажигания Aristo JZS161 2JZ GTE рекомендация Тойоты, Рекомендованные тойотой двух-электродные свечи |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.4.2011 Из: Moscow Пользователь №: 5 860 Авто:Aristo JZS161 ![]() |
Всем привет
![]() Вот уже больше двух лет не могу найти ответа на один, с виду простой вопрос - почему производитель настойчиво рекомендует к установке свечи зажигания ТОЛЬКО двух-контактные (с двумя электродами массы)? О чём и гласит подкапотная табличка: Из личных соображений - влияние электродов свечи на распространение пламени, но это лишь на уровне догадок. ![]() Может кто знает в чём прикол? Что интересно, со слов Жени (Sub) на Супру таких рекомендаций производитель не давал... ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
тоже гуглил на эту тему)) мои соображения- тк в VVT-i 3 катушки, те там на свечу подается напряжение в 2 раза чаще, как то даже эта опция называется, типа лучше очистка камеры сгорания от ненужных газов. Но тк свеча искрит в 2 раза чаще, следовательно боковые электроды разогреваются сильнее, чтобы они не перегревались их сделано 2.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 1:30 |