Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Свечи зажигания Aristo JZS161 2JZ GTE рекомендация Тойоты, Рекомендованные тойотой двух-электродные свечи
nortbru
сообщение 31.5.2013, 19:27
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 14.4.2011
Из: Moscow
Пользователь №: 5 860
Авто:Aristo JZS161



Всем привет friends.gif
Вот уже больше двух лет не могу найти ответа на один, с виду простой вопрос - почему производитель настойчиво рекомендует к установке свечи зажигания ТОЛЬКО двух-контактные (с двумя электродами массы)? О чём и гласит подкапотная табличка:
Прикрепленное изображение


Из личных соображений - влияние электродов свечи на распространение пламени, но это лишь на уровне догадок. unknw.gif

Может кто знает в чём прикол?

Что интересно, со слов Жени (Sub) на Супру таких рекомендаций производитель не давал... ph34r.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
NuMLock
сообщение 31.5.2013, 20:17
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



тоже гуглил на эту тему)) мои соображения- тк в VVT-i 3 катушки, те там на свечу подается напряжение в 2 раза чаще, как то даже эта опция называется, типа лучше очистка камеры сгорания от ненужных газов. Но тк свеча искрит в 2 раза чаще, следовательно боковые электроды разогреваются сильнее, чтобы они не перегревались их сделано 2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 1:30