Рестрикторы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рестрикторы? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Кто нибудь владеет инфой под какую турбину ,какой нужен рестриктор. Я с этими эксперементами доездился и кончил турбину. Счаз идёт опять гарретт 4088.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Действительно написано сумбурно и сразу не понять .какой рестриктор и самое главное куда. Sub, спасибо за замечание.
FireFox имеем втулочную турбину 4088. Именно это подразумевалось под словом "втулка".Про 1,65 понял. Теперь хотелось узнать про переменные. сколько их и какие,если не трудно.Мне казалось ,что давление на падаче просто не должно прывышать к примеру 3 кг на пике и 0,5 на хх. 2rbo4ever стрёмно када дым из трубы валит,от того и подход. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Теперь хотелось узнать про переменные. сколько их и какие,если не трудно.Мне казалось ,что давление на падаче просто не должно прывышать к примеру 3 кг на пике и 0,5 на хх. Важно макс. давление масла в подаче, вязкость масла, потребности втулки конкретной турбины, запас прочности уплотнений и т.д... В общем всё как обычно.. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Важно макс. давление масла в подаче, вязкость масла, потребности втулки конкретной турбины, запас прочности уплотнений и т.д... В общем всё как обычно.. или сказать проще: объем масла циркулирующего через турбу за единицу времени =) ЗЫ: автору - какая подача? (сечение) -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 0:10 |