Свечи зажигания Aristo JZS161 2JZ GTE рекомендация Тойоты, Рекомендованные тойотой двух-электродные свечи |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Свечи зажигания Aristo JZS161 2JZ GTE рекомендация Тойоты, Рекомендованные тойотой двух-электродные свечи |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 14.4.2011 Из: Moscow Пользователь №: 5 860 Авто:Aristo JZS161 ![]() |
Всем привет
![]() Вот уже больше двух лет не могу найти ответа на один, с виду простой вопрос - почему производитель настойчиво рекомендует к установке свечи зажигания ТОЛЬКО двух-контактные (с двумя электродами массы)? О чём и гласит подкапотная табличка: Из личных соображений - влияние электродов свечи на распространение пламени, но это лишь на уровне догадок. ![]() Может кто знает в чём прикол? Что интересно, со слов Жени (Sub) на Супру таких рекомендаций производитель не давал... ![]() |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 8.5.2008 Из: Хабаровск Пользователь №: 1 521 Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан((( ![]() |
В свое время задавал этот вопрос г-ну Ито(нач департамента по работе с зарубежными представительствами NGK)- ответ такой: так как нужна более стабильная работа на разных режимам и при большой нагрузке делается многоэлектродная свеча, что позволяет иметь стабильную работу на всех режимах. Изготовление свечей с напылением из драгметаллов-решает ту же задачу при уменьшении затрат(по сравнению с бош на то время).
Вот. ответ был исчерпывающий. -------------------- Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 1:17 |