Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Рестрикторы?
sobrat
сообщение 15.4.2009, 12:07
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Кто нибудь владеет инфой под какую турбину ,какой нужен рестриктор. Я с этими эксперементами доездился и кончил турбину. Счаз идёт опять гарретт 4088.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
LeXa
сообщение 16.4.2009, 19:42
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



вот тут все описано очень все доходчиво. хотя и для шариковых, но принцип один и тот же.
Цитата
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ТУРБИН

Данная инструкция применима к турбинам выполненным на подшипниках скольжения и разработана исходя из нашего опыта в данном вопросе...

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ТУРБИН


1. Распакуйте и проведите визуальный осмотр турбины. Загляните в патрубки и проверьте отсутствие различных посторонних предметов в них. Особое внимание обратите на отверстие подачи масла в турбину. Там не должно быть никаких посторонних предметов, даже очень мелких.


2. Перед установкой заправьте турбину маслом. Для этого расположите турбину так, чтобы маслоподающее отверстие было вертикально вверх. Налейте немного свежего чистого масла в это отверстие (заполните его до краев). С помощью ножного или ручного насоса создайте давление и добейтесь того, чтобы масло ушло в турбину. При этом вы услышите характерный шипящий звук. Проделайте это несколько раз, при этом лишнее масло будет уходить через сливное отверстие турбины.


3. Еще до установки турбины следует подумать о подаче масла. Правильная подача масла является главной составляющей работоспособности турбины. Подача масла в турбины на подшипниках скольжения должна осуществляться трубками или гибкими армированными шлангами с внутренним сечением не менее 4-х мм. Тормозные трубки и шланги для данных целей не подходят. Если Ваш автомобиль не был оснащен турбиной и нет штатного места для забора масла, его следует брать из отверстия, где расположен датчик давления масла с помощью специальных тройников. Забор масла из других мест масляных магистрали чреват недостатком давления или расхода масла. НИКОГДА не пользуйтесь любыми типами герметика при установке маслоподающих магистралей.


4. Маслоподающее отверстие должно быть расположено вертикально вверх (плюс/минус 15 градусов). При несоблюдении этого условия масляная камера может переполниться маслом и турбина начнет «дымить». Фланец присоединения сливного патрубка к турбине должен находиться выше уровня масла в поддоне двигателя.


5. Слив масла с турбины должен осуществляться самотеком. Проверьте , нет ли в сливном трубопроводе посторонних предметов или отложений, мешающих сливу масла. Сливная магистраль не должна иметь отрицательный уклон. Сливная трубка должна заходить в поддон двигателя выше уровня масла.


6. Перед установкой турбины необходимо поменять масло , масляный и воздушный фильтры. После установки турбины на штатное место и подключения всех подающих и сливных патрубков, можно приступать к запуску двигателя. Для этого нужно прокрутить двигатель стартером, не заводя его (снять высоковольтные провода) и добиться, чтобы лампочка давления масла погасла. После того, как это произойдет, ослабьте крепление маслоподающей магистрали к турбине и прокручивая двигатель стартером, убедитесь, что масло в турбину поступает (сочится из неплотного соединения). Если всё нормально, запустите двигатель и дайте поработать ему на холостых оборотах 10-15 минут. Проделайте процедуру прогрева двигателя на холостых оборотах и его охлаждения несколько раз.


7. Первую тысячу километров следует эксплуатировать турбину в обкаточном режиме. При этом выбирайте режим езды таким образом, чтобы турбина не развивала давления более 0,5 бар. Если Ваш автомобиль не оборудован прибором давления наддува, старайтесь не превышать 50% от максимальных оборотов двигателя. Не забывайте, что перед остановкой двигателя необходимо охлаждать турбину. Для этого дайте ему поработать минимально 40 секунд на холостом ходу, после этого можно заглушить двигатель.


8. Несоблюдение хотя бы одного из этих правил неминуемо приведет к повышенному износу или полной поломке турбины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- sobrat   Рестрикторы?   15.4.2009, 12:07
- - firefox   Вообще-то никакие не нужны... Но это если без чуде...   15.4.2009, 16:10
- - LeX@   или лыжи ни едут или ....... зачем спрашивается ст...   15.4.2009, 17:34
- - 2rbo4ever   Тож ничё непонял... какой рестриктр? зачем...   15.4.2009, 20:59
- - Sub   Видимо разговор про рестриктор на подачу масла в т...   16.4.2009, 1:39
- - sobrat   2firefox, про загрузку я думаю продолжение будет. ...   16.4.2009, 5:29
|- - firefox   Цитата(sobrat @ 16.4.2009, 6:33) Если рес...   16.4.2009, 9:47
- - LeX@   при таком глюке или турбине каюк или слив масла за...   16.4.2009, 7:18
- - sobrat   Lex@ так про это и спрашиваю, я стал по тихой ум...   16.4.2009, 9:42
|- - 2rbo4ever   Цитата(sobrat @ 16.4.2009, 11:46) Lex@ т...   16.4.2009, 11:08
- - sobrat   Действительно написано сумбурно и сразу не понять ...   16.4.2009, 12:55
|- - firefox   Цитата(sobrat @ 16.4.2009, 13:59) Теперь ...   16.4.2009, 15:10
|- - Mr. Y   Цитата(firefox @ 16.4.2009, 17:14) Важно ...   16.4.2009, 19:14
- - Mr. Y   вентиляция картера как сделана? Для улиток на под...   16.4.2009, 14:40
- - LeX@   может быть просто турбина уже была убита до тебя? ...   16.4.2009, 17:03
- - LeX@   вот тут все описано очень все доходчиво. хотя и дл...   16.4.2009, 19:42
- - Mr. Y   поржал над №7. В турбе нет ничего что требует обка...   16.4.2009, 20:12
- - LeX@   я бы тебе не доверил ремонт. немного погодя ........   16.4.2009, 20:14
|- - Mr. Y   Цитата(LeX@ @ 16.4.2009, 22:18) я бы тебе...   16.4.2009, 20:53
- - LeX@   долг платежем страшен   16.4.2009, 21:06
- - sobrat   На подачу идёт медная трубка диаметром 6мм. Вентил...   17.4.2009, 3:12
|- - firefox   Цитата(sobrat @ 17.4.2009, 4:16) Фаерфокс...   17.4.2009, 8:41
- - sobrat   может есть формула для расчёта,тогда просто напиши...   17.4.2009, 11:49
- - firefox   Нет, формулы нет И не может быть. Как например уч...   17.4.2009, 17:18
- - михаил82   Подниму... Вообщем проблема была - масло во впуске...   25.9.2014, 11:04
- - михаил82   Лес рук)   26.9.2014, 9:51
- - sobrat   какбэ решение моей проблемы. слив в блок был выпо...   26.9.2014, 12:18
- - михаил82   Вопрос был немного другой, но всё равно спасибо чт...   26.9.2014, 22:06
- - Sub   Шарикоподшипнику надо обязательно ставить рестрикт...   1.10.2014, 23:11
- - Матрос Железняк   0.8 мм нужен рестриктор гарету в EFR рестриктор вс...   3.10.2014, 4:12
- - Фломастер   На моем гарретте 1,5 мм. Масло не гонит.   3.10.2014, 6:24


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 0:29