Комментарий к теме "Установка электровентиляторов на 2JZ-GE" из раздела FAQ, как просили |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Комментарий к теме "Установка электровентиляторов на 2JZ-GE" из раздела FAQ, как просили |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
у меня стоит масляный кулер на АКПП с термодатчиком. Кулер соориентировали по инструкции, датчик стоит внизу. Однако даже в теплую погоду и ездой тапка-в-пол он вентилятор ни разу не включал. По мануалу, датчик срабатывает на включение на 80 градусах, а на выключение - на 60. Снимаешь разъем - вентилятор начинает работать постоянно. Значит датчик рабочий. Но что-то странно, что жижа не разогревалась до 80 град. вариантов только два и они не оспоримы 1. термостат. открывается раньше времени или просто вообще заклинил. проверяется очень просто. запустить двигатель и проверять нагрев радиатора, если он начинает нагреваться вместе с двигателем то термостат по умолчанию открыт. радиатор проверять в низу. 2. температура сгорания смеси маленькая и потока воздуха при движении хватает для охлаждения жидкости. если только радиатор не поменян на на более производительный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
ну вообщето ставили вверх только потому что когда внизу где стоит датчик будет 85 то представь просто сколько температура будет на входе, тот сенсор что стоит внизу отвечает тока в том случае когда врубается кондер и тока врубает маленький этот винт еще в случае когда перегрев идет. то есть это критическая защита. Так вот, иди смотри фольцвагены, у них датчики ввернуты в радиатор сверху, на срв так же например, не в верхнем патрубке, но и не в низу только потому что бы, не работали венты постоянно, но у нас нет такой возможности, просто нужно чтоб охлаждение началось не после того как наступит ппц и в помпу будет лится жижа разогретая до 75-80 градусов, это просто анрил что будет происходить, а так постоянно снизу холодненькая льется, в этом весь и смысл большого радиатора, чтоб когда откроется термостат, был большой объем холодной жижи. мож это и 200 грам а мож что то пощло не так и ему надо все 5 литров холодной жижи здесь и сейчас , а у тебя она уже снизу 80 градусов и датчик еще даже не срабатывал.. вообщем подумай над этим.
-------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:14 |