Комментарий к теме "Установка электровентиляторов на 2JZ-GE" из раздела FAQ, как просили |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Комментарий к теме "Установка электровентиляторов на 2JZ-GE" из раздела FAQ, как просили |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
у меня стоит масляный кулер на АКПП с термодатчиком. Кулер соориентировали по инструкции, датчик стоит внизу. Однако даже в теплую погоду и ездой тапка-в-пол он вентилятор ни разу не включал. По мануалу, датчик срабатывает на включение на 80 градусах, а на выключение - на 60. Снимаешь разъем - вентилятор начинает работать постоянно. Значит датчик рабочий. Но что-то странно, что жижа не разогревалась до 80 град. вариантов только два и они не оспоримы 1. термостат. открывается раньше времени или просто вообще заклинил. проверяется очень просто. запустить двигатель и проверять нагрев радиатора, если он начинает нагреваться вместе с двигателем то термостат по умолчанию открыт. радиатор проверять в низу. 2. температура сгорания смеси маленькая и потока воздуха при движении хватает для охлаждения жидкости. если только радиатор не поменян на на более производительный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Блин ну как тебе объяснить то.. Помпа гоняет жижу через верхний патрубок в нижний.. Я говорю о том когда внизу будет 85 и венты врубятся то сверху будет уже за 100 и это значит в движке 100. Кондишен привел в пример чтобы объяснить зачем датчик снизу, мелкий электро работает вместе с кондером И(!) как аварийный если не справляется основной вент и внизу становится жарковато, штобы подавать жижу такой температуры в двиг. Твоя правда, в верхнем патрубке жарко постоянно, и маслает тоже очень долго, но на холостых вырубается. Производители этот датчик вворачивают в радиатор сверху! У меня на мазде так например даже. Там чаще жижа холодная и датчик маслает венты не так часто согласен. Но у меня нет другого выхода как не всобачить это все в патрубок. Просто создается ощющение что ты думаешь что жижа идет снизу вверх.. Насчет снизу показывает более точную температуру на входе в двиг, нам зачем знать что туда попадает, мы раньше увидим что даже скок датчик зашкалит, а стоит он в верхнем патрубке.. И кстати АЕМ на него ориентируется, и для подключения вентов через аем тоже на него ориентируется. Представь ситуацию. Темп движка составляет 90 градусов, радиатор холодный и темп там 30 к примеру, термостат открылся и помпа тянет воду, машина стоит на месте например, и радиатор не охлаждается, чайник наш то постоянно подогревает жижу и засасывает немного 30 градусной. Идем дальше так машинка стоит минут 5 радиатор не обдувается и почти весь он состоит уже из жижи градусов в 70. Просто прикинь, заходило 30 а теперь 70, не трудно догадатся что охлаждение уже не столь эффективно и термостат открывается чаще, система пытается уравнять температуры, но при всем при этом жижа сверху уже в районе 100 градусов а нижнему датчику до балды, там тока 80 градусов, и тут когда уже все накалилось так что при попадании в движок уже 85 градусная жижа идет мы как видишь теряем смысл радиатора и не даем ему ни капли холодно жижи. Ну и типа каролсоны врубаются, но вот мы сели в Супра и решили красиво уехать с отсечками и прочим, скорость потока мала, а нагрузка ужасно большая термостат открывается уже на больше время и видит тока кипяток. Вот штоб такого даже микро перегрева не было и нужен большой радиатор штоб предоставить не 2-4 литра жижи холодно а 6-7 и сразу быстро охладить то што в него льется. У меня машина с датчиком сверху и температурными сверху при отжигах в 35 градусов за бортом доходила до 98 в движке, и я считаю это много нужен термостат на 72 тогда все будет в районе 90. Но многие жалуются што итак их машина без отжига на сток системе доходила до 95-100 просто стоя в такую жару. Просто посмотри как на машинах где в стоке стоят электро организован датчик. ОН СВЕРХУ и врубается заранее когда видит то што нужно охлаждать! И это так:)
-------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 15:14 |