Выбор бензонасоса, какие характеристики должны быть у насоса? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор бензонасоса, какие характеристики должны быть у насоса? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
Добрый день всем!
Подскажите, если не затруднит. Решил поменять бензонасос, заехал в магаз, оленированный менеджер дал мне насос бош, сказал, что типа, насос 3 бара универсальный, отличный немецкий насос. Я решил сменить насос сам, вынул старый, он оказался Denso, по размерам оказался длиннее, начал смотреть характеристики нового насоса бош, производительность его оказалась 76 л/час....старый насос денсо 110 л/ч, давления денсо так и не нашел....вот и вопрос встал, по каким характеристикам насосы подбирают, почему во всех магазах говорят только про давление ![]() ![]() ![]() ![]() Сразу хочу сказать, что я не автомеханник))), знаток-автомеханник мне сказал что типа того: " А ..ули бензонасос млять, насос как насос млять, вон я насос взял какой то китайский млять, хороший такой насос млять, универсальный, на 4 бара млять, езжу на нем еманарот млять, проблем не знаю млять" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
USDM насос 280л/ч
Я себе тоже ставил сразу как обеспечение на будущее. Мне прислали DENSO - там в комплекте была сеточка и прочая мелочёвка. Регулятор сток вроде справляется, но на сколько его хватит по ресурсу не понятно - на атмо с таким насосом очень большая обратка. Сток обратки достаточно. USDM насос гораздо больше по размерам чем от атмо, соответственно стокового крепления будет недостаточно, я ставил дополнительные хомуты из нержавейки до 65мм. между металлом делал резиновые кольца - чтобы вибрация не передавалась на кузов. На атмо насосе фишка для подключения, а на USDM под гайку и обжимные клеммы - просто обрезается фишка и ставятся клеммы. Проводка по толщине на грани. Я специально оставил старую, чтобы посмотреть. Результат: Провода не греются, но промежуточная фишка становится слегка тёплой. В перспективе думаю заменить фишки, но это не критично. Самое важное: топливный контроллер от атмо не рассчитан на токи USDM. Соответственно варианты: -Менять контроллер на USDM, но мне такой никто не предложил, а на eBay продавался б/у за 400$. Drool отговаривал меня от этого варианта, так как при бустапе в будущем могут возникнуть проблемы из-за переходного режима 9-12в. -Ставить управляющее реле и через него подавать питание на насос. -Я решил для эксперимента переделать свой контроллер увеличив его мощность. Как временное решение (не совсем правильное) я поставил перемычку вместо контроллера. Основная недоработка при перемычке, это при включении зажигания насос сразу начинает работать, а так в принципе всё отлично работает. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 20:49 |