Пляшет угол перекрытия клапанов. Причины? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пляшет угол перекрытия клапанов. Причины? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Всем привет!
В процессе поиска причин затупа до 4000оборотов. Я несколько раз делал диагностику двигателя. Обратили внимание, что фазы газораспределения стоят не совсем верно. (слишком маленькое время перекрытия) Проверили метки ГРМ ремня – всё в норме. Ремень меняли мне пол года назад - ни каких проблем тоже не обнаружили. Самое интересное обнаружили при повторной диагностике - угол перекрытия сдвинулся в противоположную сторону от предыдущих значений! Но шестерни вроде затянуты хорошо, люфт с неснятым ремнём не чувствуется Подскажите какие могут быть варианты? Двигатель сток 2JZ-GE. Может кто сталкивался, что в случае люфта шестерёнок ГРМ может потребоваться сменить: - Шпонки и Гайки? - Шестерни? - Или я попал на новые валы? Может какие ещё могут быть причины сдвига угла перекрытия? Сообщение отредактировал DENYKOR - 24.6.2013, 11:04 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
DENYKOR, смотри шестерню на колене.. как ты сам понимаешь, чудес не бывает, шестерни на распредвалах прикручены железобетонно. мне интересно, как вы это меряете?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 22:21 |