Пляшет угол перекрытия клапанов. Причины? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пляшет угол перекрытия клапанов. Причины? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Всем привет!
В процессе поиска причин затупа до 4000оборотов. Я несколько раз делал диагностику двигателя. Обратили внимание, что фазы газораспределения стоят не совсем верно. (слишком маленькое время перекрытия) Проверили метки ГРМ ремня – всё в норме. Ремень меняли мне пол года назад - ни каких проблем тоже не обнаружили. Самое интересное обнаружили при повторной диагностике - угол перекрытия сдвинулся в противоположную сторону от предыдущих значений! Но шестерни вроде затянуты хорошо, люфт с неснятым ремнём не чувствуется Подскажите какие могут быть варианты? Двигатель сток 2JZ-GE. Может кто сталкивался, что в случае люфта шестерёнок ГРМ может потребоваться сменить: - Шпонки и Гайки? - Шестерни? - Или я попал на новые валы? Может какие ещё могут быть причины сдвига угла перекрытия? Сообщение отредактировал DENYKOR - 24.6.2013, 11:04 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Или у меня, что-то с терминологией или . . .
На сколько я понимаю, фаза перекрытия клапанов зависит от формы впускного и выпускного валов и их положения друг относительно друга (как раз то, что показывают метки на ГРМ). И на сколько я знаю, этот параметр не зависит от оборотов, вот для чего меняют валы добиваясь оптимальной продувки в нужном диапазоне оборотов. А изменение фаз как раз получают установкой системы VVT-i. А от оборотов меняется угол опережения зажигания. Тут точно не развод, так как делаем диагностику с хорошим другом, и этот вопрос у меня витал давно. Ремни, натяжители и всё прочее у меня новое (и года нет), так что пока основное подозрение на шестерни. Причём когда мы пытались двигать ГРМ, случайно он стал как нужно, машина поехала совершенно по другому, но через неделю я почувствовал как затуп снова появился - приехал проверять, а у меня произошёл опять сдвиг на несколько градусов только в другую сторону. Но самое смешное, что все метки ГРМ на своём месте стоят. Я на 90% уверен, что у меня затуп на 4000 оборотах это как раз из-за неправильного газораспределения. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
Или у меня, что-то с терминологией или . . . что то я не заметил, где написано, что у тебя VVT-i&? вижу только Цитата Подскажите какие могут быть варианты? Двигатель сток 2JZ-GE. если у тебя двигатель с VVT-i, то рой в сторону самой муфты. проверяете перекрытие на холостых или перегазовываете? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.5.2025, 15:49 |