Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пляшет угол перекрытия клапанов. Причины?
DENYKOR
сообщение 24.6.2013, 11:03
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Всем привет!

В процессе поиска причин затупа до 4000оборотов.
Я несколько раз делал диагностику двигателя.
Обратили внимание, что фазы газораспределения стоят не совсем верно.
(слишком маленькое время перекрытия)
Проверили метки ГРМ ремня – всё в норме.
Ремень меняли мне пол года назад - ни каких проблем
тоже не обнаружили.

Самое интересное обнаружили при повторной диагностике -
угол перекрытия сдвинулся в противоположную
сторону от предыдущих значений!

Но шестерни вроде затянуты хорошо,
люфт с неснятым ремнём не чувствуется

Подскажите какие могут быть варианты?
Двигатель сток 2JZ-GE.
Может кто сталкивался, что в случае люфта шестерёнок ГРМ
может потребоваться сменить:
- Шпонки и Гайки?
- Шестерни?
- Или я попал на новые валы?

Может какие ещё могут быть причины сдвига угла перекрытия?

Сообщение отредактировал DENYKOR - 24.6.2013, 11:04


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
DENYKOR
сообщение 25.6.2013, 0:15
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Или у меня, что-то с терминологией или . . .

На сколько я понимаю, фаза перекрытия клапанов зависит от формы
впускного и выпускного валов и их положения друг
относительно друга (как раз то, что показывают метки на ГРМ).
И на сколько я знаю, этот параметр не зависит от оборотов,
вот для чего меняют валы добиваясь оптимальной продувки в
нужном диапазоне оборотов.
А изменение фаз как раз получают установкой системы VVT-i.

А от оборотов меняется угол опережения зажигания.

Тут точно не развод, так как делаем диагностику с хорошим другом,
и этот вопрос у меня витал давно.
Ремни, натяжители и всё прочее у меня новое (и года нет), так что
пока основное подозрение на шестерни.

Причём когда мы пытались двигать ГРМ, случайно он стал как нужно,
машина поехала совершенно по другому,
но через неделю я почувствовал как затуп снова появился -
приехал проверять, а у меня произошёл опять сдвиг
на несколько градусов только в другую сторону.
Но самое смешное, что все метки ГРМ на своём месте стоят.

Я на 90% уверен, что у меня затуп на 4000 оборотах это как раз из-за
неправильного газораспределения.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 27.6.2013, 20:50
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(DENYKOR @ 25.6.2013, 4:19) *
Или у меня, что-то с терминологией или . . .


что то я не заметил, где написано, что у тебя VVT-i&?
вижу только
Цитата
Подскажите какие могут быть варианты?
Двигатель сток 2JZ-GE.

если у тебя двигатель с VVT-i, то рой в сторону самой муфты.
проверяете перекрытие на холостых или перегазовываете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- DENYKOR   Пляшет угол перекрытия клапанов. Причины?   24.6.2013, 11:03
- - sobrat   шпонку могло разбить на колене   24.6.2013, 11:42
- - DENYKOR   На колене? А я, что-то подумал, что только на расп...   24.6.2013, 12:15
- - LeXa   или я *** или тебя просто разводят! как на раб...   24.6.2013, 21:18
- - DENYKOR   Или у меня, что-то с терминологией или . . . На с...   25.6.2013, 0:15
|- - LeXa   Цитата(DENYKOR @ 25.6.2013, 4:19) Или у м...   27.6.2013, 20:50
- - beast_drc   DENYKOR, смотри шестерню на колене.. как ты сам по...   25.6.2013, 7:17
- - DENYKOR   Хорошо, на шестерню на колене в любом случае всё к...   25.6.2013, 7:48
- - Wolf_sw   зачем проверять метки грм . все ж можно сделать го...   25.6.2013, 9:30
- - drool   Если болтается шестерня на КВ (хотя такого я не вс...   25.6.2013, 10:15
- - DENYKOR   Wolf_sw, не много не понял твоей фразы. Что значит...   25.6.2013, 11:58
- - drool   Кстати натяжитель ролика ГРМ как себя чувствует?   25.6.2013, 13:15
- - DENYKOR   Все новое Ремень однозначно на месте, мы его даже...   25.6.2013, 15:01
- - DENYKOR   LeXa, Я про, что и говорю: у меня НЕТ VVT-i, а...   27.6.2013, 22:31
- - LeXa   значит я точно д****б........ как изъяшняешся таки...   28.6.2013, 4:18
- - DENYKOR   LeXa, люфт в шестернях - шестерни двигаются относи...   28.6.2013, 8:12
- - LeXa   вооо теперь наступает момент истины !!...   28.6.2013, 9:53
- - sobrat   на лицо -люфты,если верить прибору. разбирай и смо...   28.6.2013, 12:26
|- - m19ascold   чето я не понял, получается у тебя шестерни люфтят...   27.7.2013, 18:45
- - DENYKOR   Цитатау тебя шестерни люфтят на валах Пока это осн...   27.7.2013, 19:28
|- - m19ascold   а что за диагностика? и расскажи как твоя машина в...   27.7.2013, 19:44
- - DENYKOR   Название диагностики не помню, кратко уже описывал...   28.7.2013, 19:43
|- - m19ascold   Цитата(DENYKOR @ 28.7.2013, 20:47) Назван...   19.1.2014, 20:43
- - DENYKOR   Купил все новое, приехал ставить, а моторист в toy...   19.1.2014, 23:03
|- - m19ascold   ура решил свой гемор простой чисткой форсунок   21.1.2014, 20:53
- - LeXa   мда... хорошая диагностика... зато какой вынос моз...   27.1.2014, 5:32
- - DENYKOR   Ну диагностика тут не причём Косяк по скочкам одн...   29.1.2014, 10:29


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.5.2025, 15:49