Пляшет угол перекрытия клапанов. Причины? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пляшет угол перекрытия клапанов. Причины? |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Всем привет!
В процессе поиска причин затупа до 4000оборотов. Я несколько раз делал диагностику двигателя. Обратили внимание, что фазы газораспределения стоят не совсем верно. (слишком маленькое время перекрытия) Проверили метки ГРМ ремня – всё в норме. Ремень меняли мне пол года назад - ни каких проблем тоже не обнаружили. Самое интересное обнаружили при повторной диагностике - угол перекрытия сдвинулся в противоположную сторону от предыдущих значений! Но шестерни вроде затянуты хорошо, люфт с неснятым ремнём не чувствуется Подскажите какие могут быть варианты? Двигатель сток 2JZ-GE. Может кто сталкивался, что в случае люфта шестерёнок ГРМ может потребоваться сменить: - Шпонки и Гайки? - Шестерни? - Или я попал на новые валы? Может какие ещё могут быть причины сдвига угла перекрытия? Сообщение отредактировал DENYKOR - 24.6.2013, 11:04 -------------------- |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
значит я точно д****б........
как изъяшняешся такие ответы и получаешь)) по сути вопроса - шляпа полная. ибо не как там ни чего не меняетчя. кк можно двигать ремень, не сместив метки?!?!? а ещё и после этого матки сами встают на место?!?!? сам то понимаешь что говоришь?или я опять чего то не понял?!?! P.S. машинка не трансформер?!? не?!? Сообщение отредактировал LeXa - 28.6.2013, 4:18 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 22:11 |