Комментарий к теме "Установка электровентиляторов на 2JZ-GE" из раздела FAQ, как просили |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Комментарий к теме "Установка электровентиляторов на 2JZ-GE" из раздела FAQ, как просили |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
у меня стоит масляный кулер на АКПП с термодатчиком. Кулер соориентировали по инструкции, датчик стоит внизу. Однако даже в теплую погоду и ездой тапка-в-пол он вентилятор ни разу не включал. По мануалу, датчик срабатывает на включение на 80 градусах, а на выключение - на 60. Снимаешь разъем - вентилятор начинает работать постоянно. Значит датчик рабочий. Но что-то странно, что жижа не разогревалась до 80 град. вариантов только два и они не оспоримы 1. термостат. открывается раньше времени или просто вообще заклинил. проверяется очень просто. запустить двигатель и проверять нагрев радиатора, если он начинает нагреваться вместе с двигателем то термостат по умолчанию открыт. радиатор проверять в низу. 2. температура сгорания смеси маленькая и потока воздуха при движении хватает для охлаждения жидкости. если только радиатор не поменян на на более производительный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Я понимаю что реже. Я же не спорю с этим, но с нашими +40 летом и +30 даже в октябре ноябре я побоялся бы так рисковать. Если в той же Москве днем летом как у нас в марте то мож еще и норм. Но посуди сам в тойоте тоже не дураки и зачем то на арабские версии ставили задний редуктор с насосом и радиатором. Но все равно даже на гольфах и маздах холодной германии датчики стоят см на 5 ниже верхней крышки радиатора не снизу. У них компромисс. Реже врубаются венты и все же достаточно высоко стоят. Но тут я считаю играет роль другой фактор мне нужен холодный фриз и штобы его было много. То есть я жгу на все деньги и у меня нижний бачек достаточно холодный и темп 95.. А люди ели как едут и у них 100 град:) вот и все арифметика, а ты хочешь прировнять к стоку. Зачем мне тогда койо, холодный термостат, все эти стальные патрубки, брезер танки, капот с дырками под вывод тепла, штоб быть на пороге критической температуры? И радоватся что у меня наконецто венты работают редко? Ну согласись что объем холодной жижи в радиаторе у меня будет больше с датчиком сверху а не снизу? И что при вдруг какой то критической ситуации не даст скакнуть температуре до нежелательной и у меня будет больший запас даже чтоб среагировать на сдохший датчик включения вентов? Темп поползет но до кипения не дойдет в обратном случае закипание произойдет намного быстрей так как радиатор итак горячий.
-------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 23:59 |