А не пересесть ли мне на Супру? (с), Вот и думай. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
А не пересесть ли мне на Супру? (с), Вот и думай. |
Гость_DmtR_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Вставить ник Гости ![]() |
Всем доброго времени суток.
О себе рассказывать ничего не буду, скажу только, что предложили мне поменять мою E34 BMW на Supra MK-3 Targa. Свою машину 4 года вытягивал с колен: сварка, покраска, свап, капремонт, ГБО. Денег все равно не вернешь уже. Супра с 3.0 атмосфера (гремит вкладыш), пытались корячить наддувный мотор как я понял, висят пайпы и куллер. Вообщем кузов под полное восстановление и покраску. (Это я сделаю). Мотор однозначно свапать и однозначно турбо, атмо в этой машине не интересно. 7M-GTE - я так понимаю старичок, мех. зажигание. Вроде бы как поддается раскачке за непонятную сумму. Сток - 240 л.с. (смысла менять бмв 200 лошадей атмо на 240 турбо не вижу, честно говоря) 1JZ-GTE - более свежий, но и более дорогой. Не особо любит, когда лезут в потроха. Ездит как есть и дает 276 л.с. На мотор денег я думаю около 1.500 долларов на первое время можно выделить. Остнется и встанет ли ли родная МКПП - вопрос. Автомат не хочу. У нас я так понял запчастей вообще нет. 7МГТЕ один нашел на другом конце страны и то не известно что и как. 1JZ-GTE вообще не видно. С Владика не будешь же тащить. Машина интересная, но ситуация печальная как по мне. Сижу вот и думаю.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
DmtR, погугли. Узнаешь про стоимость и где продается
Если все-таки решил поменять на 70-ку, покупай тогда уж 1JZ-GTE, имхо. -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
Гость_DmtR_* |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
Вставить ник Гости ![]() |
DmtR, погугли. Узнаешь про стоимость и где продается Если все-таки решил поменять на 70-ку, покупай тогда уж 1JZ-GTE, имхо. да гуглил, около 70к рублями и выше. Я в нее сел сегодня, походил.. посмотрел. Старое ведро японское. Это чисто для души. Там практичности никакой. Хотел бумеровский мотор турбировать, но седан бизнес-класса и турбо.. не то пальто. Этот кусок железа надо выровнять, покрасить и засунуть мотор, который будет ее таскать со свистом, иначе толку от этой машины - ноль. Александер БМВ - это легендарные машины, когда мне будет за 30 - я буду на бумере или ауди. Но пока в заднице хоть чуть-чуть тлеют искры, не нужно их гасить. Всему свое время. Живая машина - это когда сам раскрутил и скрутил как для себя. А все остальное - темный чулан. 80-ка это хорошо, но это совсем другие деньги. Увы, нет. Меня смущает, что продать эту машину будет труднее трудного, т.к. не ликвид, да и живые с конским ценником висят на объявах годами или сливаются за копейки. Сообщение отредактировал DmtR - 23.7.2013, 22:17 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 14:33 |