Работа ШЛЗ AEM-30-5130, Видео |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа ШЛЗ AEM-30-5130, Видео |
25.8.2013, 6:19
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT |
Кто в курсе как должен работать датчик AEM-30-5130, нормально ли то, что стрелка на датчике дергается как неврастеничка?
|
|
|
|
![]() |
26.8.2013, 10:58
Сообщение
#2
|
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей |
На прогреве обороты больше, смесь богаче и ещё не активно лямбда-регулирование, а скачки и вызваны тем, что лямбда пытается постоянно подкорректировать смесь(можешь попробовать её вообще отключить и без коррекции посмотреть за поведением). если сильно волнует, то предложил бы помыть форсунки - винсом(на моторе прямо), только учти, что литр винса рассчитан на один литр объёма мотора. и ШДК на время промывки я бы вынул))
-------------------- |
|
|
|
RaDmit Работа ШЛЗ AEM-30-5130 25.8.2013, 6:19
Garry Вообще ничего критичного, смесь не стоит на месте)... 25.8.2013, 13:18
RaDmit Garry, дело в том, что на прогревочных оборотах см... 25.8.2013, 15:53
RaDmit Garry, смесь по лямбде корректируется только на бу... 26.8.2013, 11:06
Garry я про родной и говорил. 26.8.2013, 16:40
ed020 А по моему так и должно быть. На прогреве лямбда н... 26.8.2013, 19:45![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.10.2025, 21:45 |