Работа ШЛЗ AEM-30-5130, Видео |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа ШЛЗ AEM-30-5130, Видео |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Кто в курсе как должен работать датчик AEM-30-5130, нормально ли то, что стрелка на датчике дергается как неврастеничка?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
На прогреве обороты больше, смесь богаче и ещё не активно лямбда-регулирование, а скачки и вызваны тем, что лямбда пытается постоянно подкорректировать смесь(можешь попробовать её вообще отключить и без коррекции посмотреть за поведением). если сильно волнует, то предложил бы помыть форсунки - винсом(на моторе прямо), только учти, что литр винса рассчитан на один литр объёма мотора. и ШДК на время промывки я бы вынул))
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2025, 20:12 |