Работа ШЛЗ AEM-30-5130, Видео |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа ШЛЗ AEM-30-5130, Видео |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 461 Регистрация: 21.6.2011 Из: Чита Пользователь №: 6 068 Авто:'95 JZA80 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Кто в курсе как должен работать датчик AEM-30-5130, нормально ли то, что стрелка на датчике дергается как неврастеничка?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
я про родной и говорил.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 13.10.2012 Из: челябинск Пользователь №: 7 520 Авто:Supra RZ-S efr8374 vems, Cresta ET 9.447 ,TLC 120 ![]() |
А по моему так и должно быть. На прогреве лямбда не учитывается, стрелка должна ровно стоять на обогащеной смеси, а после прогрева на холостых смесь ходит вокруг стехиометрической 14.7/1 а т.к штатная лямбда пороговая (богаче/беднее) то комп постоянно гуляет вокруг этого порога. И чем чаще дергается тем живее лямбда зонд.Под нагрузкой лямбда тоже не учитывается
-------------------- чем старше мальчик-тем дороже игрушки
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2025, 19:45 |