Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Нет сигнала на форсунки 2JZ-GE меха, не могу понять почему
Zotov
сообщение 3.9.2013, 20:50
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.9.2013
Из: г.Междуреченск Кемеровской области
Пользователь №: 8 295
Авто:Toyota Supra JZA80



несколько дней назад зарубился с мэрсом 3.2 крутанул 3 первые передачи в отсечку после заезда метров через 800 машина встала.... не было искры поменял коммутатор бегунок в трамблере топливный фильтр все есть а мотор не работает скинул клему пока заряжал акум, все мотор завелся машина поехала... покатался пол дня вечером решил дать в тапку опять кручу первые три в отсечку, 4 и огранечитель сорости сработал... проехав с 1км мошина заглохла ... завелась кое как и еще через 500 метров и опять остановился.... после продолжительной головоломки подсоединик к одной из форсунок провод и бросил его на массу... машина завялась но жутко троила докатился до бокса в итоге откидываю своеобразнуюю массу и она глохнет ... чек не горит... ребят помогите уже всю голову сломал что делать? заранее СПАСИБО!)))

мож она уже свап просит))))))))))))))00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Zotov
сообщение 4.9.2013, 15:32
Сообщение #2


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3.9.2013
Из: г.Междуреченск Кемеровской области
Пользователь №: 8 295
Авто:Toyota Supra JZA80



мотор трамблерный.... естьвсе это происходит не сразу когда его колбасить начинает а спустя время


а сегодня спокойно завел... сперва по троила а потом ровно работать начала... правдо чето масло пипец какое черное и выхлоп как будто оно туда все уходит!(( но вчера мотор валил так как до этого не было, очень хорошо
!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 5.9.2013, 4:38
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



как бы очень интересно какой провод с форсунок кидался на массу, если у всех 6 форсов общий +, а массы управлюящие выдает мозг?))) а так, смотри датчик положения коленвала(у шкива колена спереди) - его провода и сам датчик - это в случае если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет сигнала на форсунках.

те алгоритм такой - проверь +12 на форсунках после поворота ключа в зажигание. если есть, то покрути стартером, не завелась - выкрути свечу какуюнибудь, и смотри мокрая она или нет. если сухая - значит мозг действительно не выдает управляющие сигналы на форсы(тогда смотрим датчик колена и его провода). если сырые от бензина, значит управление есть. тогда либо нет искры, либо она приходит в не тот момент, либо неправильная смесь или сами свечи и их провода(а также катушка, трамблер и тд).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 18:18