Вальбро, вот такая хрень |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вальбро, вот такая хрень |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
в упор один давит 3.1, второй 2.2. Насосы отработали 2 месяца.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Всем привет! Апну тему. На днях заменил сток насос на своей атмо Супре на Вальбру 255 л.ч. Всё работает отлично. Почитал полностью эту тему, увидел что насос подключают минуя родного топливного реле....
Так вот вопрос... зачем это вообще делается? Зачем 12в сразу подают на насос? Тогда насос будет постоянно нагружен, всё ведет к ресурсу времени жизни насоса =) Насос поменял сразу для того что бы наверняка его хватило для будущего свапа - буду зимой свапаться на GTE. Сейчас пока езжу на родной не порезанной проводке к насосу... Есть вообще смысл или опасность подключения нового насоса на прямую???? Сообщение отредактировал AquaGen - 10.9.2013, 6:01 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:05 |