Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Про задние габариты и стопы, У кого как?
Surgut88
сообщение 1.3.2008, 21:49
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



я тут заметил что на разных супрах по разному габариты гарят ?!
это зависит от года выпуска или страны откуда вывезена машина ?
и вообще кому как больше нравиться и у кого как они горят ???

вот лична как у меня горят



а вот ещё как бывает

Прикрепленное изображение


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Sub
сообщение 2.3.2008, 0:19
Сообщение #2


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



По твоей фотке плохо видно, у тебя нет светоотражающего кольца на внешнем стопаре? У тебя они кажутся одинаковыми, а на черной - внешний чуть меньше внутреннего, потому что там стоит светоотражающее кольцо. Причем такие стоят даже на Супрах первого года выпуска, когда даже больших тормозов еще не было. Порой японцы (и не только они) любят чем-нибудь да отличиться от остальных wink.gif ...например, сделать все рассеиватели в фонарях прозрачными или просто поменять их порядок. Вполне возможно, что просто кто-то сделал незаметный тюнинг smile.gif

На последней фотке 100% отражение от вспышки, да и на первой тоже. Смотри, тут и без вспышки все видно:
Прикрепленное изображение

По EPC номера задних фонарей одинаковые для Японии, США и Канады, а для Европы и Ближнего Востока - другие. Но есть и третий номер для фонарей. Они предназначались для всех остальных стран (general countries - атмо, механика, правый/левый руль, модификации JZA80L-ALMVF и JZA80R-ALMVF).


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 2:16