Регулировка коиловеров по высоте жесткости и т.д., правильная... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регулировка коиловеров по высоте жесткости и т.д., правильная... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
После приобретения колов HKS, озадачился поисками мануала по их правильной настройке, пока не нашел. Но нашел кучу полезной инфы по колам в целом
![]() Может кому-нибудь пригодится) Дополнения и поправки приветствуются) ![]() Вариант А Высота стойки совпадает со стоковой, пружина не зажата (мягкая) Вариант Б Высота стойки совпадает со стоковой, пружина поджата (стала жоще) Вариант В Высота стойки уменьшена по сравнению со стоковой, пружина не зажата (мягкая) Вариант Г Высота стойки уменьшена по сравнению со стоковой, пружина поджата (стала жестче) * если изменяется высота стойки (в меньшую строну) , то пружину лучше поджать немного. * во всех вариантах шток в самом верхнем положении. - Считаю что только так можно нормально регулировать стойки по высоте, остальное полумеры. ![]() - Не очень правильный вариант изменения высоты стойки и изменения жесткости пружины. ![]() + Изменилась высота стойки - жесткость пружины не изменилась ( как была мягкая так и есть) - ход штока стал не полноценный (работает на половину) - Не очень правильный вариант изменения жесткости пружины. ![]() + Не изменилась высота стойки - жесткость пружины не изменилась ( как была мягкая так и есть, она просто опустилась ниже) - ход штока стал не полноценный (работает на половину) Внешний вид таких сток есть на странице 2 -На фул тапах (3 регулировки) высота, жесткость пружины, ход отбоя (регулировка высоты и жесткости пружины описано в верху Есть еще одна регулировка, она находится на штоке в верху. Обычно она крутится руками либо шестигранником. Это регулировка отвечает за ход отбоя. ход отбоя это скорость разжатия амортизатора. Или скорость выхода штока из корпуса после сжатия. Т.е. если закручивать то получишь табуретку и не будет обрабатывать мелочи на дороге. Если выкрутишь то получишь максимальную обработку поверхности, но потеряешь в управлении. Грубо говоря это похоже на регулировку сменой масла на более густое. Крутить регулировку до талого в право и влево не стоит. Регулировочный болт может слететь с черной фигни. Зимой поидее надо откручивать, масло густеет и аморты становятся колом. ![]() Крутить в крайние положение (на рисунке по середине нижний вариант) не стоит, регулировочный болт закручивает черную фигню и выход из нее. Тоесть поднять ее вверх уже не получится регулировочным болтом. Нужно будит доставать регулировочный болт и шестигранником поднять по выше, чтобы было сопряжение (на рисунке слева нижний вариант) Сообщение отредактировал -=Yura=- - 23.1.2013, 7:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
LeXa, параметры пружины не постоянны. Возьми пружинку от ручки и сожми. Сначала легко, а потом труднее. Так и с пружинами в винтах. Сожмешь - жестче станут. Исходя из этого, кстати, пружины с прогрессивной характеристикой делают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
LeXa, параметры пружины не постоянны. Возьми пружинку от ручки и сожми. Сначала легко, а потом труднее. Так и с пружинами в винтах. Сожмешь - жестче станут. Исходя из этого, кстати, пружины с прогрессивной характеристикой делают. ню ню.... интересно скока надо будет тебе стягивать пружину, что бы она начала сжиматься дальше? при условии что масса давления на неё постоянная. дам ответ за тебя - до тех пор, пока шток не упрется. у прогрессивных пружин так же показатели постоянные а работают они по разному потому что навивка разная (больше диаметр или/и чаще навивка) получаетцо что то типа мультипружины - несколько пружин с разными характеристиками в одно целое |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:57 |