Замена АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 19.9.2013 Из: Пятигорск Пользователь №: 8 338 Авто:chaser ![]() |
Добрый день!
Интересует следующее: Изначально (по табличке) на автомобиле Supra c 1JZ-gtte стоял автомат а342, спидометр с тросиком. Необходимо заменить автомат и оставить родной щиток приборов. В результате поисков было выяснено что найти автомат с тросом практически невозможно. 1.Подойдет ли какой-либо автомат кроме а342 с возможностью подключения троса? 2.Либо как вариант перехода на электро табло с возможностью подключения коробки без троса? 3.Есть ли примеры перехода в подобной ситуации на автомат А340 и какой геморрой ожидает по переделке электропроводки? заранее благодарен за Вашу помошь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.7.2013 Из: Ставропольский кр. г. Железноводск Пользователь №: 8 141 Авто:Toyota Supra JZA70, 1JZ-GTE ![]() |
А более подробный ответ сможет кто нибудь дать.....
![]() Уточню вопрос- Проблема заключается в том что не знаем какой Автомат поставить... изначально по таблице под капотом была установлена А324Е. Автомобиль Supra JZA70 1JZ-GTE Где только не искали информацию по нашему вопросу, толком решения вопроса не нашли... Да и все говорят по разному... Одни говорят что ставь 340 LS или 341 автомат от чайника или марка и катайся без спидометра, а кто-то говорит что 340 и 341 автомат правильно работать не будет, ставь родную... А родную найти достаточно проблематично, да и стоит она не слабо. Вообщем если кто сталкивался с такой ситуацией или владеет какой либо информацией, Пожалуйста Поделитесь, Подскажите, Объясните......... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 4:55 |