Для чего вообще нужен второй лямбда-зонд? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Для чего вообще нужен второй лямбда-зонд? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 4.10.2011 Из: Абакан Пользователь №: 6 388 Авто:Toyota Supra 80 ![]() |
Привет,всем!!! Хотел поинтересоваться для какой цели нужен второй лямдазон?
Про перый все понятно,а вот про второй? И вообще может это какой то датчик и для чего он нужен обьясните пожалуйста? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Я не некропостер, но вопрос аналогичный встал. Т.С. видимо говорил не про вторую лямбду, а про датчик температуры выхлопа, который стоит в даунпайпе. Фишка на него выходит из салона в районе ручника. Собственно, у меня аналогичный вопрос, на что влияет отсутствие этого датчика? Был сток 2JZ-GTE Eurospec, сейчас заменил выхлоп на прямоток, в трассе дырка только под лямбду. Соответственно температурный датчик просто отключил от фишки в салоне, дырку заглушил. Чек не вылезает,особой разницы не почувствовал, если не считать "взрослого рыка", улучшения динамики и скрежета на лежаках от установленного прямотока.
Сообщение отредактировал Yascherrica - 23.9.2013, 15:58 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 15:14 |